А чё смешного-то?
DELit |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DELit » О чем угодно » Что читаем (том 4)
А чё смешного-то?
^ Бля, вот вроде бы и процитировал, не придерёшься, а всё равно хуй вспомню, про чё я там писал
Ты счастлив?
Если бы я видел хуй Дружища, я бы его вспомнил без труда
Ты счастлив?
nein
Дружище написал(а):Ты счастлив?
nein
СХЛ? В предыдущем посте-то порадовался!
сиюминутная радость не равно счастье
А вдруг Дружище меня осчастливил бы? Или я его. Или мы друг друга по очереди
А вдруг Дружище меня осчастливил бы? Или я его. Или мы друг друга по очереди
прессуй его! Долго не выдержит, сдастся рано или поздно
Екарный Бабай написал(а):А вдруг Дружище меня осчастливил бы? Или я его. Или мы друг друга по очереди
прессуй его! Долго не выдержит, сдастся рано или поздно
И отдастся?
Щукарь Манилов написал(а):Екарный Бабай написал(а):А вдруг Дружище меня осчастливил бы? Или я его. Или мы друг друга по очереди
прессуй его! Долго не выдержит, сдастся рано или поздно
И отдастся?
а как же!
а как же!
Обещаешь?
век секса не видать!
Прочитал "Фауста".
Это не проза, а стихи. Или, даже, спектакль. Иногда герои обращаются к аудитории.
В общем, объем небольшой. И хуле он писал его десятками лет? Таланта не было что ле?
В общем: начало было замечательное. Что ни фраза - хоть бери и цитируй. Куча умных мыслей, сюжет предвещал что-то великое.
Главный герой заключил сделку с дьяволом о том, что дьявол никакими ухищрениями не сможет помешать рвению Фауста к истине (ну как-то так). Началось с лямуров - Фауст совратил девушку (14 лет?)
А потом... полный слив сюжета... ключевые моменты попросту отсутствуют (например, это совращение). Уже после таких отсутствующих сцен люди начинают о чём-то говорить, и начинаешь понимать, что произошло. Да и цитировать уже нечего.
Во второй части вообще идёт какие-то непонятные сюжеты, вырванные из разных реальностей и времени.
Но чо, считается шедевром.
О чём вы грезите? Спуститесь-ка пониже!
Вам хорошо смотреть с надзвездной вышины!
Нет, вы взгляните-ка поближе!
Кто пожил, на того не угодишь ничем,
А тот, кто не созрел, доволен будет всем!
К высокому, прекрасному стремиться
Житейские дела мешают нам,
И если благ земных нам удалось добиться,
То блага высшие относим мы к мечтам.
Где зло, там женщина идёт
Шагов на тысячу вперёд.
...
Мужчина вздумает - и в миг
Одним прыжком обгонит их.
Ниасилил, ибо стехи.
К высокому, прекрасному стремиться
Житейские дела мешают нам,
И если благ земных нам удалось добиться,
То блага высшие относим мы к мечтам.
в принципе да
Это не так...
Кто пожил, на того не угодишь ничем,
А тот, кто не созрел, доволен будет всем!
не согласен
DeathIsFate написал(а):Кто пожил, на того не угодишь ничем,
А тот, кто не созрел, доволен будет всем!не согласен
Ну да, Дружище уже не угодишь ничем.
Ниасилил, ибо стехи.
Ты всегда найдёшь оправдание!
Дружище написал(а):Ниасилил, ибо стехи.
Ты всегда найдёшь оправдание!
Предлагаешь мне карьеру адвоката?
Доктора Зло.
Доктор Лектор?
А Лектор добро, да?
зло. Но не Зло!
Поясни.
То имя, а то понятие, ослёночек.
Маловато было Фауста, поэтому...
Томас Манн "Доктор Фаустус", Повести
имя: фрау Шлюхе
имя: фрау Шлюхе
Ариетта, обреченная причудливым судьбам, для которых она в своей идиллической невинности, казалось бы, вовсе не была создана, раскрывается тотчас же, полностью уложившись в шестнадцать тактов и образуя мотив, к концу первой своей половины звучащий точно зов, вырвавшийся из душевных глубин, — всего три звука: одна восьмая, одна шестнадцатая и пунктированная четверть, которые скандируются примерно так: «синь-небес», «боль любви» или «будь здоров», или «жил-да-был», «тень дерев» — вот и все. Как дальше претворяется в ритмико-гармонической и контрапунктической чреде этот мягкий возглас, это грустное и тихое звукосочетание, какой благодатью осенил его композитор и на что его обрек, в какие ночи и сияния, в какие кристальные сферы, где одно и то же жар и холод, покой и экстаз, он низверг и вознес его, — это можно назвать грандиозным, чудесным, небывалым и необычайным, так, впрочем, и не назвав все это по имени, ибо поистине оно безыменно! И Кречмар, усердно работая руками, играл нам эти немыслимые пресуществления, пел что было сил: «дим-да-да» и тут же перебивал свое пение криком: «Непрерывные трели, фиоритуры и каденции! Слышите допущенную условность? Вот-вот… речь… очищается… не от одной только риторики… исчезла ее… субъективность. Видимость искусства отброшена. Искусство в конце концов всегда сбрасывает с себя видимость искусства. Дим-да-да! Прошу внимания, мелодию здесь… перевешивает груз фуги, аккордов: она становится монотонной, статичной! Два ре! Три ре подряд! Это аккорды — дим-да-да! Прошу слушать, что здесь происходит».
Что-то я вообще потерялся в понимании написанного в Докторе Фаустусе. Не осиливаю.
Что-то я вообще потерялся в понимании написанного в Докторе Фаустусе. Не осиливаю.
слабак, сдулся как фанера под Парижем
"Но в то же время это большой искус, и мы должны очень присмотреться к субстанции новых людских единений сегодня, когда либерализм повсюду отмирает: обладает ли эта субстанция подлинностью, является ли объект, осуществляющий эти единения, чем-то реальным или только продуктом, ну, скажем, романтической структурности, порождающей идеологические объекты номиналистским, если даже не фиктивным путем"
"Но в то же время это большой искус, и мы должны очень присмотреться к субстанции новых людских единений сегодня, когда либерализм повсюду отмирает: обладает ли эта субстанция подлинностью, является ли объект, осуществляющий эти единения, чем-то реальным или только продуктом, ну, скажем, романтической структурности, порождающей идеологические объекты номиналистским, если даже не фиктивным путем"
не все умеют внятно изъясняться
Наконец-то дочитал.
карлос руис сафон "тень ветра"
Один малой пацантре наткнулся на книгу малоизвестного автора Хулиана Каракса "Тень ветра". Ему понравилось, решил побольше узнать об авторе. А тут еще какой-то типа, представлявшийся персонажем из этой книги с какого-то рожна уничтожает все оставшиеся книги этого автора. Пацанчик решил книжецию сберечь. Ну и постепенно он все больше и больше узнает об этом авторе, из разрозненной мозаики собирается целая картина, на основную часть книги он уже не пацан, а 18 или 19-летний ебарь. Оказывается по ходу повествования, что у него и автора книги много общего. Ну и всякие там интриги, предательства, дружба,любовь-морковь и все такое. В принципе, читать интересно. В описании книги есть слово "мистический", но ничего такого в книге нет. Не скажу, что произвела на меня сильное впечатление, но весьма недурно.
о немцах:
"Что из того, что другие народы считали нас правонарушителями, забияками, несносными врагами жизни, — у нас имелись средства, чтобы бить мир по голове до тех пор, пока он не переменит своего о нас мнения, не восхитится нами, не полюбит нас."
солженицына. Из книги узнал, что когда кровать стоит перпендикулярно стене, то это называется поперёк стены. Буду знать.
ну не вдоль же...
Наткнулся таки (наконец-то!) на знаменитую книгу
Замяткин Н.Ф. - Вас невозможно научить иностранному языку
"Если с вами такое происходит, мой любезный моему сердцу собеседник, то перестаньте, пожалуйста, впустую тратить ваше ограниченное на этой бренной земле время и займитесь каким-либо более мирным и более приятным для себя трудом, как то: разведением кроликов на мясо, бегом трусцой, игрой частушек на завалинке, изучением трудов классиков марксизма-ленинизма, вышиванием крестиком по ноликам или какой-нибудь другой камасутрой."
"Ученик– существо подневольное. Невидимыми, но от этого не менее прочными цепями прикован он к своей постылой парте! Он каждый день гибнет, штурмуя неприступную для него высоту иностранного языка, а безжалостный генерал-учитель все посылает и посылает его в лобовую атаку с одной только тощенькой авторучкой в руках на крупнокалиберные пулеметы модальных глаголов, колючую проволоку прошедших времен и стальные надолбы безличных конструкций…
Склоним же наши головы в память о невинно павших в этой неравной борьбе…"
ну не вдоль же...
Он тупой, пора привыкнуть.
«Уж лучше я – хороший человек – ее изнасилую, чем какой-нибудь мерзавец!»
Да ей до лампочки, кто именно.
Лишь бы сексуальный был.
Вы здесь » DELit » О чем угодно » Что читаем (том 4)