Хотим улучшить сервис в нашем интернет магазине и понять что действительно важно клиентам. Как лучше организовать сбор обратной связи? Может кто делился удачным опытом проведения опросов? Хочется получить максимально честные ответы а не формальные отписки.
Сбор обратной связи от клиентов
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться216 Сен 2025 10:51:41
Самый эффективный способ это короткие целенаправленные опросы после совершения покупки. Провести его среди клиентов можно через специализированные онлайн площадки которые предлагают готовые шаблоны и автоматизацию. В таких сервисах обычно есть возможность сегментировать аудиторию и настраивать триггеры отправки. Попробуй можно здесь https://www.testograf.ru/ . Там удобный конструктор и аналитика ответов.
Поделиться316 Сен 2025 10:59:59
Не делай опросы слишком длинными. Лучше несколько коротких опросов в разных точках касания чем один огромный список вопросов. Спроси про доставку после получения заказа, а про ассортимент через неделю после покупки. Так информация будет более качественной.