Наука
Сообщений 401 страница 450 из 1000
Поделиться4024 Мар 2015 14:11:28
И вот чё ты щас запостил? Нахуй это вообще здесь надо?
Ты сам-то вообще это прочитал? Если бы прочитал, то и сам написал бы что-нибудь.
А так — запостил без смысла.
Поделиться4034 Мар 2015 14:16:20
Что б название прочитали.
Поделиться4044 Мар 2015 21:00:27
Не знаю, куда запостить. Пусть будет здесь.
Занимательная таблица. В СССР существовала таблица для проверки наблюдательности. Ее название — «Занимательная таблица». Найдите на этой таблице последовательно цифры от 1 до 90 включительно. Если Вы нашли их за 5-10 мин, то у Вас исключительная наблюдательность. За 10-15 мин — хорошая. За 15-20 мин — средняя. За 20-25 мин — удовлетворительная.
Поделиться4054 Мар 2015 21:14:20
Пиздец. Это надо столько времени тратить...
Поделиться4064 Мар 2015 21:16:54
А ты на самолёт опаздываешь?
Поделиться4074 Мар 2015 22:20:28
Пиздец. Это надо столько времени тратить...
+1
Поделиться4084 Мар 2015 22:25:28
Не знаю, куда запостить. Пусть будет здесь.
Занимательная таблица. В СССР существовала таблица для проверки наблюдательности. Ее название — «Занимательная таблица». Найдите на этой таблице последовательно цифры от 1 до 90 включительно. Если Вы нашли их за 5-10 мин, то у Вас исключительная наблюдательность. За 10-15 мин — хорошая. За 15-20 мин — средняя. За 20-25 мин — удовлетворительная.
за 5 минут, до 30 дошел.
Поделиться4094 Мар 2015 22:30:47
48 на десятой минуте.
Поделиться4104 Мар 2015 22:35:45
ну нах, меня отвлекли, и уже пох.
Поделиться4124 Мар 2015 23:30:58
о_О что это?
Поделиться4135 Мар 2015 15:26:16
Это щупальца Саурона.
Поделиться4145 Мар 2015 15:37:27
был открыт портал в ад, и оттуда начало вылазить странная тварь!
NH4Cr2O7 и HgSCN
Поделиться4156 Мар 2015 12:37:18
А вообще существует множество шахмотных задач на эту тему. Например, расставить 8 ферзей, чтобы ни одна пара не была под боем. Или проскакать на кавалерии всю доску, ни разу не зайдя на ту же клетку повторно.
Поделиться4166 Мар 2015 13:20:28
Ты это к чему?
Поделиться4176 Мар 2015 13:45:26
А ты подумай.
Поделиться4186 Мар 2015 14:28:40
был открыт портал в ад, и оттуда начало вылазить странная тварь!
Прикол. Я как раз именно и хотел написать подобную хрень (про врата ада и т.д.)
Поделиться4196 Мар 2015 15:06:45
Или проскакать на кавалерии всю доску, ни разу не зайдя на ту же клетку повторно.
Причём это не хуй собачий! Над этой задачей мучались великие умы! И только в надцатом веке какой-то сверхмозг решил...
Поделиться4206 Мар 2015 15:52:37
Сейчас это компьютером решается, перебирая все миллионы вариантов.
Поделиться4216 Мар 2015 16:08:35
Сейчас это компьютером решается, перебирая все миллионы вариантов.
Вот это-то и хуйня. Там ведь суть решения задачи заключалась не в методе тыка, а в выработке чёткого рабочего алгоритма. Иначе что это за математическое решение?
Хотя методом тыка ты её всё равно никак не решишь...
Поделиться4226 Мар 2015 17:37:32
DeathIsFate написал(а):Сейчас это компьютером решается, перебирая все миллионы вариантов.
Вот это-то и хуйня. Там ведь суть решения задачи заключалась не в методе тыка, а в выработке чёткого рабочего алгоритма. Иначе что это за математическое решение?
Хотя методом тыка ты её всё равно никак не решишь...
решается ж. Это одна из известных задач по программированию. Я её еще в студенческие годы реализовал.
А как математически это можно решить - не представляю. Ведь ответом задачи будет целый набор... набор чего? Координат клеток? Но врядле есть такая функция, которая бы описывала движения шахмат.
Поделиться4236 Мар 2015 18:04:31
Я её еще в студенческие годы реализовал.
А как ты, бля, реализовал тогда, если сам не знаешь, как?
Поделиться4246 Мар 2015 21:14:26
перебором! Для этого не надо знать как...
Поделиться4256 Мар 2015 23:29:54
Каким нахуй перебором? Ты же говоришь, что её не в реале реализовал, а именно программным методом!
Поделиться4276 Мар 2015 23:42:13
Каким нахуй перебором? Ты же говоришь, что её не в реале реализовал, а именно программным методом!
программным перебором. Чё пристал?
Поделиться4286 Мар 2015 23:42:28
Нихуя не смог ответить и съезжаешь на левых гифках?
Поделиться4296 Мар 2015 23:43:23
Дружище3 написал(а):Каким нахуй перебором? Ты же говоришь, что её не в реале реализовал, а именно программным методом!
программным перебором. Чё пристал?
Ты вообще говоришь о программном оформлении задачи или именно об алгоритме решения?
Поделиться4307 Мар 2015 00:05:49
это одно и то же.
Поделиться4317 Мар 2015 00:06:39
Ни хуя ты, бля, не понял
Поделиться4327 Мар 2015 00:06:48
иль ты про дизайн?
Поделиться4337 Мар 2015 00:12:46
Не совсем дизайн... Скорее интерфейс.
Ну, чё тут сложного, бля? Одно дело — создать интерфейс для игры в шахмоты, например, чтобы люди могли играть через него в инете. В нём будут заложены все изначальные правила игры. И другая херня — создать искусственный интеллект, который сможет сам в эти шахматы по-гроссмейстерски играть. Это на несколько порядков сложнее.
Отредактировано Дружище3 (7 Мар 2015 00:14:01)
Поделиться4347 Мар 2015 00:19:32
без интерфейса.
Тупо на черном фоне координаты.
Поделиться4357 Мар 2015 00:23:12
Да похуй, она сама решала задачу?
Поделиться4367 Мар 2015 00:23:26
Наверняка же нет.
Поделиться4377 Мар 2015 13:10:03
приду домой скину тебе алгоритм и прогу, заебал.
Поделиться4387 Мар 2015 15:32:11
Да нахуй мне это? На элементарный вопрос даже ответить не можешь...
Поделиться4397 Мар 2015 21:42:52
Короче, фЕЙТ НА ЗАГЛОТ СЕЛ и двух слов связать не может.
Поделиться4407 Мар 2015 22:53:51
ЧОТЕБЕСУКАНЕПОНЯТНОПИШИБЛЯВТЕМУ!
Поделиться4417 Мар 2015 22:55:36
Короче, ты не способен не только решить эту задачу. Не способен даже объяснить, что именно ты там сварганил.
Поделиться4427 Мар 2015 22:58:08
я тебе предлагал демонстрационный файл скинуть, а ты не...
Поделиться4437 Мар 2015 23:00:56
Да я уже потерял интерес! С таким тормозом пообщаешься — и любой энтузиазм пройдёт! Идеальный демотиватор.
Поделиться4447 Мар 2015 23:03:27
в коне скакающем задается координата х и у
А конь как двигается? По иксу 1 или 2, и по игрику 1 или 2
то есть, перебираем все варианты:
(x + 1, y + 2)
(x + 1, y - 2)
(x + 2, y + 1)
(x + 2, y - 1)
(x - 1, y + 2)
(x - 1, y - 2)
(x - 2, y + 1)
(x - 2, y - 1)
То есть, 8 вариантов, куда может скакнуть конь.
Вот и скакаешь то в одну координату. то в другую. И если ты не вылез за доску (x, y < 1, x,y >8), то опять скакаешь по подобной выше схеме.
Еще нюанс, там где проскакал конь должен оставить "метку", мол, я там был. И если скакая, скакнёшь в "метку", значит надо вернуться назад, и скакнуть в другом направлении.
Поделиться4457 Мар 2015 23:07:30
Про ферзей не бьющих друг друга еще легче:
Первоначально все стоят на одной линии. А потом одна крайняя ферзя начинает двигаться с шагом 1. Потом еще один шаг, потом еще один. Пока не достигнет края доски.
И тут уже вторая ферзя делает 1 шаг. А та первая должна ж вернуться на место. И при недвижимой второй ферзе, первая опять должна пройти весь свой путь до конца.
Всего операций 7х7х7х7х7х7х7х7
Поделиться4467 Мар 2015 23:10:07
Такая хрень понятна даже мне, лузеру в программировании. Только ты хочешь сказать, что задача решается тупым случайным перебором вариантов? (как пароль от твоего акка подбирается!)
Поделиться4477 Мар 2015 23:10:32
Ах да, надо ж каждый раз проверить, не бьют ли они друг друга. А это уже сложнее. Надо, зная координаты, просмотреть не лежат ли ферзи на одной линии. То есть, у всех не должны совпадать x и y. Но это только горизонтальные и вертикальные линии. А еще надо глянуть не бьют ли в косую.
Поделиться4487 Мар 2015 23:11:21
Такая хрень понятна даже мне, лузеру в программировании. Только ты хочешь сказать, что задача решается тупым случайным перебором вариантов? (как пароль от твоего акка подбирается!)
а ты то думал...
ps. причем тут мой акк?
Поделиться4497 Мар 2015 23:18:52
Про ферзей не бьющих друг друга еще легче:
Первоначально все стоят на одной линии. А потом одна крайняя ферзя начинает двигаться с шагом 1. Потом еще один шаг, потом еще один. Пока не достигнет края доски.
И тут уже вторая ферзя делает 1 шаг. А та первая должна ж вернуться на место. И при недвижимой второй ферзе, первая опять должна пройти весь свой путь до конца.Всего операций 7х7х7х7х7х7х7х7
Поясни.
Поделиться4507 Мар 2015 23:21:51
Ах да, надо ж каждый раз проверить, не бьют ли они друг друга. А это уже сложнее. Надо, зная координаты, просмотреть не лежат ли ферзи на одной линии. То есть, у всех не должны совпадать x и y. Но это только горизонтальные и вертикальные линии. А еще надо глянуть не бьют ли в косую.
Пиздец. А чё ты тогда до этого решил, если не это?
ps. причем тут мой акк?
Просто к слову
Отредактировано Дружище3 (7 Мар 2015 23:22:46)