DELit

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DELit » О чем угодно » Дневник Делитовцев (том 2)


Дневник Делитовцев (том 2)

Сообщений 401 страница 450 из 1000

401

так взять, то нам в школе много чего не интересно и кажется лишним
и если б в школе не заставляли читать, то многие остались бы темными
добровольно не каждый бы взял книгу в руки

402

Дружище написал(а):
DeathIsFate написал(а):

не вижу логики.

Образованный человек никогда не читает — он перечитывает (с) какой-то там философ

ну это ты уже загнул, чтобы еще и весь школьный курс перечитать...

403

FEDcom написал(а):
Рагуль Беззубый написал(а):

Помню школьное сочинение по МиМ, я описывал роман именно как фантастический, как экшен, за что получил трояк.

http://static.rutracker.org/smiles/icon_lol.gif

а че ржешь? как понял, так и написал

404

iLLuSiOn написал(а):

многие остались бы темными

переходи на сторону зла!  http://static.rutracker.org/smiles/icon_lol.gif

405

Ладно, это всё, конечно, очень интересно, но здесь мы не раскрываем тему Ирины Станиславовны(((

406

Дружище написал(а):
DeathIsFate написал(а):

разве что те, кто не по годам развит.
А "тонкая философия" от 25 лет и старше, не иначе...

ты что ли установил стандарты развития по годам?

а когда люди о жизни и смысле бытия задумываются?

407

Дружище написал(а):

Ладно, это всё, конечно, очень интересно, но здесь мы не раскрываем тему Ирины Станиславовны(((

да походу уже тема закрыта...

408

Рагуль Беззубый написал(а):

а че ржешь? как понял, так и написал

он щас поставит тебе смайл  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438968.gif
и ничего не ответит по существу
у него все посты такие тупорылые.

409

iLLuSiOn написал(а):

так взять, то нам в школе много чего не интересно и кажется лишним
и если б в школе не заставляли читать, то многие остались бы темными
добровольно не каждый бы взял книгу в руки

ни за что не соглашусь, что если бы я вместо Достоевского читал бы Клиффорда Саймака, Ника Перумова или еще кого, то был бы темным человеком.

Разговор не о том, чтобы вообще не читать, а о том, чтобы не насиловать школоту.

410

Рагуль Беззубый написал(а):

ни за что не соглашусь, что если бы я вместо Достоевского читал бы Клиффорда Саймака, Ника Перумова или еще кого, то был бы темным человеком.

Разговор не о том, чтобы вообще не читать, а о том, чтобы не насиловать школоту.

я тебе и задал вопрос: не сломался от того, что прочитал? Вся твоя жизнь, на которую ты жалуешься, состоит из таких вот "пыток"?

411

Рагуль Беззубый написал(а):
iLLuSiOn написал(а):

скажи, чего тебе в школе хотелось почитать, так чтоб "реально интересно"?
да, классика не для всех

пысы. мне например Достоевский нравится. В школе только Преступление и наказание проходили, а потом я взялась за его сочинения самостоятельно. Но я не считаю себя одной из миллиона. И Тургенев кстати тоже нравится. А вот поэзию не люблю.

есть много хорошей фантастики, со смыслом. Кое-что проходили - Замятин, к примеру.

А мне больше понравились Шолохов, Булгаков. Может давать выбор самому школьнику, а не заставлять читать то, что он не понимает?

Кстати, я Чехова не понимал. по "Вишневый сад" единственный получил 3, за его маленькие рассказы все в классе получили 5, а я один 4. Чехов тоже не моё.

каждому дать право выбора, так никакой системы не будет :)
я бы читала Достоевского, а ты Шолохова и нам бы не о чем тут было поговорить холодным зимним вечером, а так, благодаря школе у нас есть общая тема для разговора :)

Отредактировано iLLuSiOn (2 Фев 2012 23:17:54)

412

DeathIsFate написал(а):

да походу уже тема закрыта...

http://pics.delit.net//smiles/ak.gif

пошёл я спать....

413

только что случайно наткнулась на мем "филологическая дева" :rofl: в тему

414

iLLuSiOn написал(а):

А вот поэзию не люблю.

было много норм стихотворений, но были и совершенно непонятные.

415

iLLuSiOn написал(а):

я бы читала Достоевского, а ты Шолохова и нам бы не о чем тут было поговорить холодным зимним вечером, а так, благодаря школе у нас есть общая тема для разговора https://delit.nextbb.ru/img/smilies/IPB_Mini/light/smile.gif

http://static.rutracker.org/smiles/icon_lol.gif

думаю, с девушкаме можно о чем-то другом, более прияном, поговорить)

- ты читал Чехова?
-ага, Вишневый сад, но ниче не помню оттуда
-вот и поговорили)

416

каждому дать право выбора, так никакой системы не будет

уроки были бы интереснее. Кто-то прочитал книгу, рассказал всем, другому это понравилось, он прочтет, а сам в свою очередь кого-то заинтересует своей прочитанной книгой.. Обмен прочитанным.

417

Рагуль Беззубый написал(а):
iLLuSiOn написал(а):

я бы читала Достоевского, а ты Шолохова и нам бы не о чем тут было поговорить холодным зимним вечером, а так, благодаря школе у нас есть общая тема для разговора https://delit.nextbb.ru/img/smilies/IPB_Mini/light/smile.gif

http://static.rutracker.org/smiles/icon_lol.gif

думаю, с девушкаме можно о чем-то другом, более прияном, поговорить)

- ты читал Чехова?
-ага, Вишневый сад, но ниче не помню оттуда
-вот и поговорили) зато я читал Перумова. Мне очень нравится, например, серия Зачарованный лес.
-и о чем он пишет?
бла бла бла :)

418

Рагуль Беззубый написал(а):

каждому дать право выбора, так никакой системы не будет

уроки были бы интереснее. Кто-то прочитал книгу, рассказал всем, другому это понравилось, он прочтет, а сам в свою очередь кого-то заинтересует своей прочитанной книгой.. Обмен прочитанным.

как-то утопично
скажу честно, ты бы меня Поднятой целиной не заинтересовал :unsure:

419

iLLuSiOn написал(а):

так взять, то нам в школе много чего не интересно и кажется лишним
и если б в школе не заставляли читать, то многие остались бы темными
добровольно не каждый бы взял книгу в руки

http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438982.gif  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438982.gif  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438982.gif

я в школе ни одной толстой книжки не прочёл. ПиН в кратком изложении еле-еле. ВиМ и в кратком ниасилил.
А вот Тургенев, кстати, понравился. Да и Чехов ничего... )))

Отредактировано FEDcom (2 Фев 2012 23:54:43)

420

а я вообще не могу вспомнить, читал я что или нет  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438974.gif

вот по украинской литературе читал, блеать. Учительница была мигера.

421

а мне много нравилось, я все читала, что задавали. Золотой теленок, Петр I, Пушкин(повести Белкина особенно). Жалко что мало иностранной литературы мы проходили.

422

DeathIsFate написал(а):

Учительница была мЕгера.

У нас по лит-ре с 10 по 12 тоже зверюга была. Её все боялись. Но дело своё знала.
Как-то ещё не проснувшись на уроке сижу, зеваю...
- Панин, чё зеваешь-то? Я тут интересное рассказываю, а он зевает!

Ну а когда в конце 12-го класса я схватил н/а по русскому, она мне автоматом трояк поставила, зная, что я его знаю )))
А вот пару по лит-ре исправлять пришлось. Ну не только мне )))
Естественно, ей якобы надо было уйти куда-то, и все подоставали шпоры.
А у меня ведь чуть было не хватило наглости полениться написать шпоры! Хорошо хоть хватило ума всё-таки написать )))

Отредактировано FEDcom (3 Фев 2012 00:36:10)

423

Жалко что мало иностранной литературы мы проходили.

+1

424

шпоры по литературе? ...

425

Кстати, повести Белкина тоже понравились.

426

iLLuSiOn написал(а):

шпоры по литературе? ...

ну а как ещё сдать, не читая произведение? )))

и язык у меня вообще не "подвешен"

Отредактировано FEDcom (3 Фев 2012 00:38:36)

427

прочитать шпору, не?

428

iLLuSiOn написал(а):

так взять, то нам в школе много чего не интересно и кажется лишним
и если б в школе не заставляли читать, то многие остались бы темными
добровольно не каждый бы взял книгу в руки

у нас большинство класса и так не читала, прочитают краткое содержание и то +

DeathIsFate написал(а):

вот по украинской литературе читал, блеать. Учительница была мигера.

Фу, я как вспомню укр. литературу, так там всё одна тема у авторов: про крепостных и угнетенных.

Рагуль Беззубый написал(а):

ни за что не соглашусь, что если бы я вместо Достоевского читал бы Клиффорда Саймака, Ника Перумова или еще кого, то был бы темным человеком.

У многих фантастов очень глубокие книги, я согласна.

429

это ж тебе не доказательство теоремы Вейерштрасса.

это Феде про шпоры

Отредактировано DeathIsFate (3 Фев 2012 00:42:56)

430

DeathIsFate написал(а):

прочитать шпору, не?

чё?

431

marfusha написал(а):

у нас большинство класса и так не читала, прочитают краткое содержание и то +

вот это про меня (

432

стихи помню не любила, выбирала всегда самый короткий учить. А когда вообще куски текста, ужас.

433

у нас Белкина не было :unsure:

434

FEDcom написал(а):
DeathIsFate написал(а):

прочитать шпору, не?

чё?

ну в шпоре ж кратко содержание? Вот прочти и запомни)

435

marfusha написал(а):

Фу, я как вспомню укр. литературу, так там всё одна тема у авторов: про крепостных и угнетенных.

не обязательно.

436

Классные повести, у нас по программе штуки две было, так мне так понравилось, я все прочитала. Про белкина.

Отредактировано marfusha (3 Фев 2012 00:44:53)

437

например, Мавка — главный персонаж произведения Леси Украинки «Лісова Пісня».

438

а я вообще первый раз слышу про Белкина  http://static.rutracker.org/smiles/modesty.gif

439

marfusha написал(а):

стихи помню не любила, выбирала всегда самый короткий учить. А когда вообще куски текста, ужас.

а разве можно было выбирать? Какой программа требовала, тот и учили.

помню как я готовился на экзамен по укр.литературе. Перед экзаменом выучил несколько стихов! (Аж себе удивился)
ну и как результат, на экзамене, начал рассказывать один стих а закончил его другим  http://static.rutracker.org/smiles/icon_lol.gif
комиссия ржала. Я еще долго не мог понять почему.

440

marfusha написал(а):

стихи помню не любила, выбирала всегда самый короткий учить. А когда вообще куски текста, ужас.

кстати, выучив стих, и хорошенько его повторяя несколько дней подряд, потом можно хороший кайф словить, повторяя этот стих себе. ;-)

попробуйте

441

iLLuSiOn написал(а):

как-то утопично
скажу честно, ты бы меня Поднятой целиной не заинтересовал

iLLuSiOn написал(а):

оттуда
-вот и поговорили) зато я читал Перумова. Мне очень нравится, например, серия Зачарованный лес.
-и о чем он пишет?
бла бла бла

так о чем речь. Мне нравится Поднятая целина, тебе Достоевский, но почему ты считаешь, что всем нужно читать именно Достоевского? Твое мнение выше моего?

а то, что ты написала про Перумова, дык я про такие уроки и говорил. Ученик читает что ему нравится, заодно учится пересказывать прочитанное.

442

marfusha написал(а):

стихи помню не любила, выбирала всегда самый короткий учить. А когда вообще куски текста, ужас.

Мне вот стихи легко давались, любил это дело - хорошая возможность 5 получить )))
Когда учили отрывок из "Василия Тёркина", я учил отрывок про разговор со смертью, но так как 90% класса учили "Переправа-переправа...", я по ходу урока запомнил и этот отрывок )))

А вот куски текста - это издевательство.

Отредактировано FEDcom (3 Фев 2012 01:02:30)

443

DeathIsFate написал(а):

ну в шпоре ж кратко содержание? Вот прочти и запомни)

читая шпору нихрена не запомнишь.
а вот когда ты её сам пишешь...

Отредактировано FEDcom (3 Фев 2012 01:00:19)

444

DeathIsFate написал(а):

а я вообще первый раз слышу про Белкина  http://static.rutracker.org/smiles/modesty.gif

это не писатель, это у Пушкина "Повести Белкина" есть

445

у нас стихи на выбор учили. дадут четыре, выбираешь один и учишь. или давали поэта и говорили по одному любому допустим раннего периода, чтоб интереснее слушать потом на уроке, разные стихи, а не один по 10 раз.

446

Мое мнение такое.

В школе, институте просто запихивают знания в голову, как мусор утрамбовывают в корзине. Причем считают, что чем больше, тем лучше. Каждый препод пытается заставить выучить наизусть учебник именно по его предмету. А что, мало ли где пригодится. Но кто задумывался, а вообще способен ли человеческий мозг все это уместить в себе, чтобы воспользоваться этими знаниями при случае? Какой толк от знания, что Гана занимает 150-е место по экспорту манго, если ученик не может даже Африку на карте показать? Не расставляются приоритеты - запоминается всякая мелочь, а самое важное забывается. Я это по универу знаю. Многие предметы учили так - на лекциях тупо строчим за преподом, чтобы перед экзаменом почитать.Какой толк от такого обучения? Тратим много времени на изучение того, что на хер не нужно только потому, что какой-то дядя решил, что так надо. Сейчас объемы информации возрастают экспоненциально, все равно за ними не угнаться!!!  Хотя че там мелочиться! Школьники ж должны быть хорошо образованными, эрудированными, так давайте в школьную программу захерачим сразу всех писателей-классиков со всеми их произведениями! Гулять - так гулять? И добавим сюда изучение работ всех архитекторов, художников, знание всех опер, балетов и т.д. И похуй, если придеццо ни спать, ни есть, жить в школе, похуй, что после получения аттестата заберут прямо в дурку, зато будешь ЭРУДИРОВАННЫМ, можешь цитировать всего Пушкина, правда только медсестрам в психушке,если голова не взорвется от эрудиции.

447

Рагуль Беззубый написал(а):

Ученик читает что ему нравится, заодно учится пересказывать прочитанное.

проблема в том, что хрен знает что ученику нравится, пока он не прочитает  http://static.rutracker.org/smiles/icon_lol.gif

448

FEDcom написал(а):
DeathIsFate написал(а):

а я вообще первый раз слышу про Белкина  http://static.rutracker.org/smiles/modesty.gif

это не писатель, это у Пушкина "Повести Белкина" есть

http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438982.gif

449

DeathIsFate написал(а):
FEDcom написал(а):
DeathIsFate написал(а):

а я вообще первый раз слышу про Белкина  http://static.rutracker.org/smiles/modesty.gif

это не писатель, это у Пушкина "Повести Белкина" есть

http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438982.gif

http://static.rutracker.org/smiles/icon_lol.gif

450

Рагуль Беззубый написал(а):

Мое мнение такое.

В школе, институте просто запихивают знания в голову, как мусор утрамбовывают в корзине. Причем считают, что чем больше, тем лучше. Каждый препод пытается заставить выучить наизусть учебник именно по его предмету. А что, мало ли где пригодится. Но кто задумывался, а вообще способен ли человеческий мозг все это уместить в себе, чтобы воспользоваться этими знаниями при случае? Какой толк от знания, что Гана занимает 150-е место по экспорту манго, если ученик не может даже Африку на карте показать? Не расставляются приоритеты - запоминается всякая мелочь, а самое важное забывается. Я это по универу знаю. Многие предметы учили так - на лекциях тупо строчим за преподом, чтобы перед экзаменом почитать.Какой толк от такого обучения? Тратим много времени на изучение того, что на хер не нужно только потому, что какой-то дядя решил, что так надо. Сейчас объемы информации возрастают экспоненциально, все равно за ними не угнаться!!!  Хотя че там мелочиться! Школьники ж должны быть хорошо образованными, эрудированными, так давайте в школьную программу захерачим сразу всех писателей-классиков со всеми их произведениями! Гулять - так гулять? И добавим сюда всех архитекторов, художников, знание всех опер, балетов и т.д. И похуй, если придеццо ни спать, ни есть, жить в школе, похуй, что после получения аттестата заберут прямо в дурку, зато будешь ЭРУДИРОВАННЫМ, можешь цитировать всего Пушкина, правда только медсестрам в психушке.

http://static.rutracker.org/smiles/ext_hooray.gif


Вы здесь » DELit » О чем угодно » Дневник Делитовцев (том 2)