так взять, то нам в школе много чего не интересно и кажется лишним
и если б в школе не заставляли читать, то многие остались бы темными
добровольно не каждый бы взял книгу в руки
Дневник Делитовцев (том 2)
Сообщений 401 страница 450 из 1000
Поделиться4012 Фев 2012 23:09:00
Поделиться4022 Фев 2012 23:09:11
DeathIsFate написал(а):не вижу логики.
Образованный человек никогда не читает — он перечитывает (с) какой-то там философ
ну это ты уже загнул, чтобы еще и весь школьный курс перечитать...
Поделиться4042 Фев 2012 23:09:52
многие остались бы темными
переходи на сторону зла!
Поделиться4052 Фев 2012 23:10:50
Ладно, это всё, конечно, очень интересно, но здесь мы не раскрываем тему Ирины Станиславовны(((
Поделиться4062 Фев 2012 23:10:50
DeathIsFate написал(а):разве что те, кто не по годам развит.
А "тонкая философия" от 25 лет и старше, не иначе...ты что ли установил стандарты развития по годам?
а когда люди о жизни и смысле бытия задумываются?
Поделиться4072 Фев 2012 23:12:07
Ладно, это всё, конечно, очень интересно, но здесь мы не раскрываем тему Ирины Станиславовны(((
да походу уже тема закрыта...
Поделиться4082 Фев 2012 23:12:38
а че ржешь? как понял, так и написал
он щас поставит тебе смайл
и ничего не ответит по существу
у него все посты такие тупорылые.
Поделиться4092 Фев 2012 23:12:45
так взять, то нам в школе много чего не интересно и кажется лишним
и если б в школе не заставляли читать, то многие остались бы темными
добровольно не каждый бы взял книгу в руки
ни за что не соглашусь, что если бы я вместо Достоевского читал бы Клиффорда Саймака, Ника Перумова или еще кого, то был бы темным человеком.
Разговор не о том, чтобы вообще не читать, а о том, чтобы не насиловать школоту.
Поделиться4102 Фев 2012 23:14:15
ни за что не соглашусь, что если бы я вместо Достоевского читал бы Клиффорда Саймака, Ника Перумова или еще кого, то был бы темным человеком.
Разговор не о том, чтобы вообще не читать, а о том, чтобы не насиловать школоту.
я тебе и задал вопрос: не сломался от того, что прочитал? Вся твоя жизнь, на которую ты жалуешься, состоит из таких вот "пыток"?
Поделиться4112 Фев 2012 23:16:17
iLLuSiOn написал(а):скажи, чего тебе в школе хотелось почитать, так чтоб "реально интересно"?
да, классика не для всехпысы. мне например Достоевский нравится. В школе только Преступление и наказание проходили, а потом я взялась за его сочинения самостоятельно. Но я не считаю себя одной из миллиона. И Тургенев кстати тоже нравится. А вот поэзию не люблю.
есть много хорошей фантастики, со смыслом. Кое-что проходили - Замятин, к примеру.
А мне больше понравились Шолохов, Булгаков. Может давать выбор самому школьнику, а не заставлять читать то, что он не понимает?
Кстати, я Чехова не понимал. по "Вишневый сад" единственный получил 3, за его маленькие рассказы все в классе получили 5, а я один 4. Чехов тоже не моё.
каждому дать право выбора, так никакой системы не будет
я бы читала Достоевского, а ты Шолохова и нам бы не о чем тут было поговорить холодным зимним вечером, а так, благодаря школе у нас есть общая тема для разговора
Отредактировано iLLuSiOn (2 Фев 2012 23:17:54)
Поделиться4122 Фев 2012 23:17:12
да походу уже тема закрыта...
пошёл я спать....
Поделиться4132 Фев 2012 23:19:12
только что случайно наткнулась на мем "филологическая дева" в тему
Поделиться4142 Фев 2012 23:19:43
А вот поэзию не люблю.
было много норм стихотворений, но были и совершенно непонятные.
Поделиться4152 Фев 2012 23:22:10
я бы читала Достоевского, а ты Шолохова и нам бы не о чем тут было поговорить холодным зимним вечером, а так, благодаря школе у нас есть общая тема для разговора
думаю, с девушкаме можно о чем-то другом, более прияном, поговорить)
- ты читал Чехова?
-ага, Вишневый сад, но ниче не помню оттуда
-вот и поговорили)
Поделиться4162 Фев 2012 23:27:40
каждому дать право выбора, так никакой системы не будет
уроки были бы интереснее. Кто-то прочитал книгу, рассказал всем, другому это понравилось, он прочтет, а сам в свою очередь кого-то заинтересует своей прочитанной книгой.. Обмен прочитанным.
Поделиться4172 Фев 2012 23:33:03
iLLuSiOn написал(а):я бы читала Достоевского, а ты Шолохова и нам бы не о чем тут было поговорить холодным зимним вечером, а так, благодаря школе у нас есть общая тема для разговора
думаю, с девушкаме можно о чем-то другом, более прияном, поговорить)
- ты читал Чехова?
-ага, Вишневый сад, но ниче не помню оттуда-вот и поговорили)зато я читал Перумова. Мне очень нравится, например, серия Зачарованный лес.
-и о чем он пишет?
бла бла бла
Поделиться4182 Фев 2012 23:34:24
каждому дать право выбора, так никакой системы не будет
уроки были бы интереснее. Кто-то прочитал книгу, рассказал всем, другому это понравилось, он прочтет, а сам в свою очередь кого-то заинтересует своей прочитанной книгой.. Обмен прочитанным.
как-то утопично
скажу честно, ты бы меня Поднятой целиной не заинтересовал
Поделиться4192 Фев 2012 23:49:49
так взять, то нам в школе много чего не интересно и кажется лишним
и если б в школе не заставляли читать, то многие остались бы темными
добровольно не каждый бы взял книгу в руки
я в школе ни одной толстой книжки не прочёл. ПиН в кратком изложении еле-еле. ВиМ и в кратком ниасилил.
А вот Тургенев, кстати, понравился. Да и Чехов ничего... )))
Отредактировано FEDcom (2 Фев 2012 23:54:43)
Поделиться4202 Фев 2012 23:57:27
а я вообще не могу вспомнить, читал я что или нет
вот по украинской литературе читал, блеать. Учительница была мигера.
Поделиться4213 Фев 2012 00:34:07
а мне много нравилось, я все читала, что задавали. Золотой теленок, Петр I, Пушкин(повести Белкина особенно). Жалко что мало иностранной литературы мы проходили.
Поделиться4223 Фев 2012 00:35:19
Учительница была мЕгера.
У нас по лит-ре с 10 по 12 тоже зверюга была. Её все боялись. Но дело своё знала.
Как-то ещё не проснувшись на уроке сижу, зеваю...
- Панин, чё зеваешь-то? Я тут интересное рассказываю, а он зевает!
Ну а когда в конце 12-го класса я схватил н/а по русскому, она мне автоматом трояк поставила, зная, что я его знаю )))
А вот пару по лит-ре исправлять пришлось. Ну не только мне )))
Естественно, ей якобы надо было уйти куда-то, и все подоставали шпоры.
А у меня ведь чуть было не хватило наглости полениться написать шпоры! Хорошо хоть хватило ума всё-таки написать )))
Отредактировано FEDcom (3 Фев 2012 00:36:10)
Поделиться4233 Фев 2012 00:35:30
Жалко что мало иностранной литературы мы проходили.
+1
Поделиться4243 Фев 2012 00:36:46
шпоры по литературе? ...
Поделиться4253 Фев 2012 00:36:47
Кстати, повести Белкина тоже понравились.
Поделиться4263 Фев 2012 00:37:22
шпоры по литературе? ...
ну а как ещё сдать, не читая произведение? )))
и язык у меня вообще не "подвешен"
Отредактировано FEDcom (3 Фев 2012 00:38:36)
Поделиться4273 Фев 2012 00:38:14
прочитать шпору, не?
Поделиться4283 Фев 2012 00:38:15
так взять, то нам в школе много чего не интересно и кажется лишним
и если б в школе не заставляли читать, то многие остались бы темными
добровольно не каждый бы взял книгу в руки
у нас большинство класса и так не читала, прочитают краткое содержание и то +
вот по украинской литературе читал, блеать. Учительница была мигера.
Фу, я как вспомню укр. литературу, так там всё одна тема у авторов: про крепостных и угнетенных.
ни за что не соглашусь, что если бы я вместо Достоевского читал бы Клиффорда Саймака, Ника Перумова или еще кого, то был бы темным человеком.
У многих фантастов очень глубокие книги, я согласна.
Поделиться4293 Фев 2012 00:38:42
это ж тебе не доказательство теоремы Вейерштрасса.
это Феде про шпоры
Отредактировано DeathIsFate (3 Фев 2012 00:42:56)
Поделиться4303 Фев 2012 00:39:01
прочитать шпору, не?
чё?
Поделиться4313 Фев 2012 00:39:34
у нас большинство класса и так не читала, прочитают краткое содержание и то +
вот это про меня (
Поделиться4323 Фев 2012 00:41:05
стихи помню не любила, выбирала всегда самый короткий учить. А когда вообще куски текста, ужас.
Поделиться4333 Фев 2012 00:41:53
у нас Белкина не было
Поделиться4343 Фев 2012 00:43:23
DeathIsFate написал(а):прочитать шпору, не?
чё?
ну в шпоре ж кратко содержание? Вот прочти и запомни)
Поделиться4353 Фев 2012 00:44:09
Фу, я как вспомню укр. литературу, так там всё одна тема у авторов: про крепостных и угнетенных.
не обязательно.
Поделиться4363 Фев 2012 00:44:31
Классные повести, у нас по программе штуки две было, так мне так понравилось, я все прочитала. Про белкина.
Отредактировано marfusha (3 Фев 2012 00:44:53)
Поделиться4373 Фев 2012 00:45:58
например, Мавка — главный персонаж произведения Леси Украинки «Лісова Пісня».
Поделиться4383 Фев 2012 00:46:25
а я вообще первый раз слышу про Белкина
Поделиться4393 Фев 2012 00:48:59
стихи помню не любила, выбирала всегда самый короткий учить. А когда вообще куски текста, ужас.
а разве можно было выбирать? Какой программа требовала, тот и учили.
помню как я готовился на экзамен по укр.литературе. Перед экзаменом выучил несколько стихов! (Аж себе удивился)
ну и как результат, на экзамене, начал рассказывать один стих а закончил его другим
комиссия ржала. Я еще долго не мог понять почему.
Поделиться4403 Фев 2012 00:50:35
стихи помню не любила, выбирала всегда самый короткий учить. А когда вообще куски текста, ужас.
кстати, выучив стих, и хорошенько его повторяя несколько дней подряд, потом можно хороший кайф словить, повторяя этот стих себе.
попробуйте
Поделиться4413 Фев 2012 00:55:45
как-то утопично
скажу честно, ты бы меня Поднятой целиной не заинтересовал
оттуда
-вот и поговорили) зато я читал Перумова. Мне очень нравится, например, серия Зачарованный лес.
-и о чем он пишет?
бла бла бла
так о чем речь. Мне нравится Поднятая целина, тебе Достоевский, но почему ты считаешь, что всем нужно читать именно Достоевского? Твое мнение выше моего?
а то, что ты написала про Перумова, дык я про такие уроки и говорил. Ученик читает что ему нравится, заодно учится пересказывать прочитанное.
Поделиться4423 Фев 2012 00:59:08
стихи помню не любила, выбирала всегда самый короткий учить. А когда вообще куски текста, ужас.
Мне вот стихи легко давались, любил это дело - хорошая возможность 5 получить )))
Когда учили отрывок из "Василия Тёркина", я учил отрывок про разговор со смертью, но так как 90% класса учили "Переправа-переправа...", я по ходу урока запомнил и этот отрывок )))
А вот куски текста - это издевательство.
Отредактировано FEDcom (3 Фев 2012 01:02:30)
Поделиться4433 Фев 2012 00:59:57
ну в шпоре ж кратко содержание? Вот прочти и запомни)
читая шпору нихрена не запомнишь.
а вот когда ты её сам пишешь...
Отредактировано FEDcom (3 Фев 2012 01:00:19)
Поделиться4453 Фев 2012 01:07:37
у нас стихи на выбор учили. дадут четыре, выбираешь один и учишь. или давали поэта и говорили по одному любому допустим раннего периода, чтоб интереснее слушать потом на уроке, разные стихи, а не один по 10 раз.
Поделиться4463 Фев 2012 01:11:21
Мое мнение такое.
В школе, институте просто запихивают знания в голову, как мусор утрамбовывают в корзине. Причем считают, что чем больше, тем лучше. Каждый препод пытается заставить выучить наизусть учебник именно по его предмету. А что, мало ли где пригодится. Но кто задумывался, а вообще способен ли человеческий мозг все это уместить в себе, чтобы воспользоваться этими знаниями при случае? Какой толк от знания, что Гана занимает 150-е место по экспорту манго, если ученик не может даже Африку на карте показать? Не расставляются приоритеты - запоминается всякая мелочь, а самое важное забывается. Я это по универу знаю. Многие предметы учили так - на лекциях тупо строчим за преподом, чтобы перед экзаменом почитать.Какой толк от такого обучения? Тратим много времени на изучение того, что на хер не нужно только потому, что какой-то дядя решил, что так надо. Сейчас объемы информации возрастают экспоненциально, все равно за ними не угнаться!!! Хотя че там мелочиться! Школьники ж должны быть хорошо образованными, эрудированными, так давайте в школьную программу захерачим сразу всех писателей-классиков со всеми их произведениями! Гулять - так гулять? И добавим сюда изучение работ всех архитекторов, художников, знание всех опер, балетов и т.д. И похуй, если придеццо ни спать, ни есть, жить в школе, похуй, что после получения аттестата заберут прямо в дурку, зато будешь ЭРУДИРОВАННЫМ, можешь цитировать всего Пушкина, правда только медсестрам в психушке,если голова не взорвется от эрудиции.
Поделиться4473 Фев 2012 01:12:00
Ученик читает что ему нравится, заодно учится пересказывать прочитанное.
проблема в том, что хрен знает что ученику нравится, пока он не прочитает
Поделиться4503 Фев 2012 01:14:38
Мое мнение такое.
В школе, институте просто запихивают знания в голову, как мусор утрамбовывают в корзине. Причем считают, что чем больше, тем лучше. Каждый препод пытается заставить выучить наизусть учебник именно по его предмету. А что, мало ли где пригодится. Но кто задумывался, а вообще способен ли человеческий мозг все это уместить в себе, чтобы воспользоваться этими знаниями при случае? Какой толк от знания, что Гана занимает 150-е место по экспорту манго, если ученик не может даже Африку на карте показать? Не расставляются приоритеты - запоминается всякая мелочь, а самое важное забывается. Я это по универу знаю. Многие предметы учили так - на лекциях тупо строчим за преподом, чтобы перед экзаменом почитать.Какой толк от такого обучения? Тратим много времени на изучение того, что на хер не нужно только потому, что какой-то дядя решил, что так надо. Сейчас объемы информации возрастают экспоненциально, все равно за ними не угнаться!!! Хотя че там мелочиться! Школьники ж должны быть хорошо образованными, эрудированными, так давайте в школьную программу захерачим сразу всех писателей-классиков со всеми их произведениями! Гулять - так гулять? И добавим сюда всех архитекторов, художников, знание всех опер, балетов и т.д. И похуй, если придеццо ни спать, ни есть, жить в школе, похуй, что после получения аттестата заберут прямо в дурку, зато будешь ЭРУДИРОВАННЫМ, можешь цитировать всего Пушкина, правда только медсестрам в психушке.