DELit

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DELit » О чем угодно » Дневник Делитовцев (том 2)


Дневник Делитовцев (том 2)

Сообщений 451 страница 500 из 1000

451

DeathIsFate написал(а):
Рагуль Беззубый написал(а):

Ученик читает что ему нравится, заодно учится пересказывать прочитанное.

проблема в том, что хрен знает что ученику нравится, пока он не прочитает  http://static.rutracker.org/smiles/icon_lol.gif

любой школоло понимает, что ему больше нравится: любовный роман или фантастика, только ты исключение, наверное, тяжко же тебе придеццо в жизни - книг написано дохуя в 10 степени, все не перечитаешь.

452

DeathIsFate написал(а):

http://static.rutracker.org/smiles/ext_hooray.gif

как говорит классик делита, а по существу потца? Ведь все правильно же я написал, чем больше по предмету грузят, тем меньше запоминается. И всего на свете все равно не узнаешь.

453

Рагуль Беззубый написал(а):
DeathIsFate написал(а):
Рагуль Беззубый написал(а):

Ученик читает что ему нравится, заодно учится пересказывать прочитанное.

проблема в том, что хрен знает что ученику нравится, пока он не прочитает  http://static.rutracker.org/smiles/icon_lol.gif

любой школоло понимает, что ему больше нравится: любовный роман или фантастика, только ты исключение, наверное, тяжко же тебе придеццо в жизни - книг написано дохуя в 10 степени, все не перечитаешь.

а откуда ребёнок знает что такое любовный роман или фантастика? о_0

454

хм...я знал. Ты думаешь в 14-15 лет все настолько тупые???

По твоей логике нужно наркоту пробовать, ибо пока сам не попробуешь, не узнаешь, что это плохо. Честно скажу, ебанутая логика.

455

ну а хуле пренебрегать устрицами, если их не пробовал.

456

2 строка пред. потца

457

Рагуль Беззубый написал(а):

ебанутая логика.

нормальная железная...

458

ну тогда иди за наркотой, что еще могу сказать... http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438971.gif

459

ладно, я спать. Буду ждать завтра засера моего потца от Ирофана.

460

Рагуль Беззубый написал(а):

2 строка пред. потца

про наркоту согласен, а про устрицы совсем не в тему твоя ссылка на тот пост

461

Рагуль Беззубый написал(а):

ладно, я спать. Буду ждать завтра засера моего потца от Ирофана.

понял с третьего раза)

462

DeathIsFate написал(а):

понял с третьего раза)

+1 )))
Евангелие от Ирофана

463

Блядь, и ведь если бы я вчера не сказал про Булгакова, всего этого разговора не случилось бы...

хуле бы вы без меня делали

464

Рагуль Беззубый написал(а):

- было и то, что мне нах не надо - Преступление и наказание (имхо для школьников это перебор), Дворянское гнездо (я ни хера там не понял), от Маяковского был не в восторге. Меня доебывало, когда заставляли стихи разжевывать, типа а че Есенин хотел сказать этим стихом? А я сношаюсь??? Че пристали??? Тогда инета не было, а мыслей поэтов читать не умел.  Помню как-то Байрона проходили, так там даже отличницы ни бэ ни мэ, училка признала, что для школоты это чересчур и сама все объяснила.

Мне из школьной программы "Гроза" Островского нравилась. А вот "Войну и мир" и "Мастера и Маргариту" не люблю, не моё. Хотя, соглашусь, что некоторые произведения тяжело осилить в школьном возрасте, даже если старшеклассникам проподавать. А вот Маяковский в школе нравился, очень необычный у него слог (я про период, когда он ещё не увлёкся коммунистической пропагандой).

Гришковца вот тоже включили в программу. В принципе я за - у него есть короткие произведения, чем-то похожие по стилистике на Чехова, эдакие трагедии маленького человека. Чехова, кстати, тоже любил, но почти ничего из программы уже не помню. Зощенко тоже нравился

465

Дружище написал(а):

О доблестях, о подвигах, о славе
Я забывал на горестной земле...

Блок, помню, тоже нравился

466

marfusha написал(а):

вот по украинской литературе читал, блеать. Учительница была мигера

Вспомнил: Гоголя вот терпеть не мог

467

Екарный Бабай написал(а):
marfusha написал(а):

вот по украинской литературе читал, блеать. Учительница была мигера

Вспомнил: Гоголя вот терпеть не мог

а мне нравится его "чертовщина" :) для того времени он был смел в своих фантазиях

468

Рагуль Беззубый написал(а):
iLLuSiOn написал(а):

как-то утопично
скажу честно, ты бы меня Поднятой целиной не заинтересовал

iLLuSiOn написал(а):

оттуда
-вот и поговорили) зато я читал Перумова. Мне очень нравится, например, серия Зачарованный лес.
-и о чем он пишет?
бла бла бла

так о чем речь. Мне нравится Поднятая целина, тебе Достоевский, но почему ты считаешь, что всем нужно читать именно Достоевского? Твое мнение выше моего?

а то, что ты написала про Перумова, дык я про такие уроки и говорил. Ученик читает что ему нравится, заодно учится пересказывать прочитанное.

Ты меня не понял :( Я не считаю, что свое мнение выше, правильнее и т.п.
Программа разнообразна и каждый может найти в ней что-то свое. Вот ты приметил Шолохова, а я Достоевского, а если бы не было их в обязательной программе, я бы, может, и не узнала про Достоевского и не полюбила его произведения. (Это и имел в виду Фейт).

Про Перумова это был пример разговора с девушкой, который ты свернул фразой "вот и поговорили", а я предложила альтернативу продолжения. А школьные уроки, где каждый рассказывает про прочитанную книгу обречены на провал, ибо как я уже сказала, встанет один и начнет рассказывать о Целине, а мне эта тема не близка, я буду скучать, а ему будет скучно и неинтересно слушать про Идиота. Вот и прошел урок, а толку ноль. Плюс, может кто-то и прочел захватывающую книгу, а просто передать это не умеет, вот все и зевают.

Отредактировано iLLuSiOn (3 Фев 2012 11:41:37)

469

Рагуль Беззубый написал(а):

Мое мнение такое.

В школе, институте просто запихивают знания в голову, как мусор утрамбовывают в корзине. Причем считают, что чем больше, тем лучше. Каждый препод пытается заставить выучить наизусть учебник именно по его предмету. А что, мало ли где пригодится. Но кто задумывался, а вообще способен ли человеческий мозг все это уместить в себе, чтобы воспользоваться этими знаниями при случае? Какой толк от знания, что Гана занимает 150-е место по экспорту манго, если ученик не может даже Африку на карте показать? Не расставляются приоритеты - запоминается всякая мелочь, а самое важное забывается. Я это по универу знаю. Многие предметы учили так - на лекциях тупо строчим за преподом, чтобы перед экзаменом почитать.Какой толк от такого обучения? Тратим много времени на изучение того, что на хер не нужно только потому, что какой-то дядя решил, что так надо. Сейчас объемы информации возрастают экспоненциально, все равно за ними не угнаться!!!  Хотя че там мелочиться! Школьники ж должны быть хорошо образованными, эрудированными, так давайте в школьную программу захерачим сразу всех писателей-классиков со всеми их произведениями! Гулять - так гулять? И добавим сюда изучение работ всех архитекторов, художников, знание всех опер, балетов и т.д. И похуй, если придеццо ни спать, ни есть, жить в школе, похуй, что после получения аттестата заберут прямо в дурку, зато будешь ЭРУДИРОВАННЫМ, можешь цитировать всего Пушкина, правда только медсестрам в психушке,если голова не взорвется от эрудиции.

Мозг способен уместить и большее количество инфы, а ну а использование - это уже другой разговор.
Самое важное, как раз таки, и остается в голове, а весь "мусор" отсеивается со временем.
У меня было полно предметов в универе, которые мне нафиг не сдались и я сама расставила приоритеты, уделяя большее внимание тем, которые считала более фундаментальным. Кстати, в этом плане хороша система курсов по выбору, где каждый студент выбирает то, что ему интересно. Я, например, выбрала курс про секретные службы, а кто-то ходил на теорию миграции. В школах, жаль, не ввели еще такое у нас. В Америке есть.

Отредактировано iLLuSiOn (3 Фев 2012 11:56:55)

470

Рагуль Беззубый написал(а):
DeathIsFate написал(а):
Рагуль Беззубый написал(а):

Ученик читает что ему нравится, заодно учится пересказывать прочитанное.

проблема в том, что хрен знает что ученику нравится, пока он не прочитает  http://static.rutracker.org/smiles/icon_lol.gif

любой школоло понимает, что ему больше нравится: любовный роман или фантастика, только ты исключение, наверное, тяжко же тебе придеццо в жизни - книг написано дохуя в 10 степени, все не перечитаешь.

сейчас любой школоло скорее потупит до полуночи в компьютерные игры, чем возьмет книгу в руки

471

Бабай, скажи, что я неправа.

472

Скорее права. Но это больше от человека зависит - некоторым привили родители любовь к чтению, в школе заинтересовали, друзья что-то посоветовали... Есть те, чьим родителям положить на ребёнка (мои соседи, их дочери 6 лет по-моему, она реально не может написать слово "мама", они ей СТС включают, та целый день смотрит отупляющие шоу), есть учителя, которым положить на учеников (пришли на урок, оттарабанили, оценки выставили), есть недалёкий круг общения (если все вокруг играют в комп, почему ты вдруг должен начать читать книжки?). Хотя, есть люди, которым просто нравится читать, изначально

473

iLLuSiOn написал(а):

выбрала курс про секретные службы

iLLuSiOn написал(а):

кто-то ходил на теорию миграции

ну очень в жизни пригодится  http://static.rutracker.org/smiles/icon_lol.gif

474

iLLuSiOn написал(а):
Рагуль Беззубый написал(а):
DeathIsFate написал(а):

проблема в том, что хрен знает что ученику нравится, пока он не прочитает  http://static.rutracker.org/smiles/icon_lol.gif

любой школоло понимает, что ему больше нравится: любовный роман или фантастика, только ты исключение, наверное, тяжко же тебе придеццо в жизни - книг написано дохуя в 10 степени, все не перечитаешь.

сейчас любой школоло скорее потупит до полуночи в компьютерные игры, чем возьмет книгу в руки

не про Джедая будет сказано  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438979.gif

475

DeathIsFate написал(а):
iLLuSiOn написал(а):

выбрала курс про секретные службы

iLLuSiOn написал(а):

кто-то ходил на теорию миграции

ну очень в жизни пригодится  http://static.rutracker.org/smiles/icon_lol.gif

Знаешь ли, мне история дипломатии тоже не особо пригодилась в жизни, хотя кто знает как дальше будет, но когда есть выбор, то выбираешь то, что более интересно. Но препод был еще тот  еще "суперагент" :)

Отредактировано iLLuSiOn (3 Фев 2012 13:56:30)

476

DeathIsFate написал(а):
iLLuSiOn написал(а):
Рагуль Беззубый написал(а):

любой школоло понимает, что ему больше нравится: любовный роман или фантастика, только ты исключение, наверное, тяжко же тебе придеццо в жизни - книг написано дохуя в 10 степени, все не перечитаешь.

сейчас любой школоло скорее потупит до полуночи в компьютерные игры, чем возьмет книгу в руки

не про Джедая будет сказано  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438979.gif

он уже почти академик, ему простительно)

477

Екарный Бабай написал(а):

Скорее права. Но это больше от человека зависит - некоторым привили родители любовь к чтению, в школе заинтересовали, друзья что-то посоветовали... Есть те, чьим родителям положить на ребёнка (мои соседи, их дочери 6 лет по-моему, она реально не может написать слово "мама", они ей СТС включают, та целый день смотрит отупляющие шоу), есть учителя, которым положить на учеников (пришли на урок, оттарабанили, оценки выставили), есть недалёкий круг общения (если все вокруг играют в комп, почему ты вдруг должен начать читать книжки?). Хотя, есть люди, которым просто нравится читать, изначально

вот я в детстве любил читать, ещё до школы, дома дохрена книжек было. а потом какой-то переклин, и так влом стало...

Отредактировано FEDcom (3 Фев 2012 17:50:54)

478

Продал сегодня книгу стоимостью 25,000. Сделал самый большой результат в своей жизни.

479

чо за книги такие дорогие? о_0

480

DeathIsFate написал(а):

чо за книги такие дорогие? о_0

есть обычные мятки, цена от 4500 до 9000. А это короба, следующая весовая категория.

481

да самые дорогие книги которые я видел стоили не более 500 рублей.

не понял о чём речь.

482

ну... ограниченный тираж, коллекционное издание...

483

DeathIsFate написал(а):

да самые дорогие книги которые я видел стоили не более 500 рублей.

не понял о чём речь.

ну ты пиздец просто. Я каждый день сдаю книги по тысяче, вон одних музеев бывало по пять шутк в день (бывало по три в одни руки).

Отредактировано Дружище (3 Фев 2012 19:30:20)

484

FEDcom написал(а):

ну... ограниченный тираж, коллекционное издание...

в точку. Но тираж ограниченный у книг типа Перевезенцева за 2700 и других таких наших подарочных. Да вообще любых наших! А здесь не тираж ограниченный, а штучный экземпляр, мятая кожа, ручная работа (мятая кожа не в этом случае). Уникальный отпечаток у каждого экземпляра. То, что сегодня сдал, пришло в количестве 1 экземпляра на город.

485

а чё за книга?

486

FEDcom написал(а):

а чё за книга?

"Русская живопись"

487

Ещё остались короба по 25 "Русская культура" и "Россия. Великая судьба" (это история)

488

FEDcom написал(а):
Рагуль Беззубый написал(а):

типа никому не отвертеться? А если кто не пройдет?

ну штрафы, вроде (а они у нас не такие, как в России)))

наткнулся сёння в комментах - 2000 евро штраф

489

FEDcom написал(а):

наткнулся сёння в комментах - 2000 евро штраф

Заработал за сегодня 10 косарей. Ну, чуть больше. А ещё вечером выиграл конкурс анекдотов. Показал кору из КВН'а, которую тут уже постил. Правда там приз — говно, сто рублей http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438977.gif меньше одной сотой от заработка

490

Вот ты приметил Шолохова, а я Достоевского, а если бы не было их в обязательной программе, я бы, может, и не узнала про Достоевского и не полюбила его произведения.

а прикинь сколько есть еще всего интересного, о чем ты не знаешь?

А школьные уроки, где каждый рассказывает про прочитанную книгу обречены на провал

я не так говорил, а всего лишь добавить несколько книг, которые были бы интересны многим, еще бы и были со смыслом. Но ни в коем случае не каждый о своем. Можно на выбор - Достоевского или Шолохова к примеру.

встанет один и начнет рассказывать о Целине, а мне эта тема не близка, я буду скучать, а ему будет скучно и неинтересно слушать про Идиота

а прикинь, что при нынешней системе ВСЕМ неинтересно, я около 90% учебного времени на уроках литературы откровенно скучал

491

iLLuSiOn написал(а):

Мозг способен уместить и большее количество инфы, а ну а использование - это уже другой разговор.
Самое важное, как раз таки, и остается в голове, а весь "мусор" отсеивается со временем.
У меня было полно предметов в универе, которые мне нафиг не сдались и я сама расставила приоритеты, уделяя большее внимание тем, которые считала более фундаментальным. Кстати, в этом плане хороша система курсов по выбору, где каждый студент выбирает то, что ему интересно. Я, например, выбрала курс про секретные службы, а кто-то ходил на теорию миграции. В школах, жаль, не ввели еще такое у нас. В Америке есть.

вопрос не в этом, а в том, на хрена все это? На фиг учить то, что не пригодится?

492

DeathIsFate написал(а):

не про Джедая будет сказано  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438979.gif

я в школе читал некоторые произведения (мертвые души и др.) гораздо раньше, чем это было про программе. И вообще я много читал, и школа тут совсем ни при чем.

493

Рагуль Беззубый написал(а):

Можно на выбор - Достоевского или Шолохова к примеру.

и чем руководствоваться при выборе?

494

а чем вообще люди руководствуются, когда выбирают книжку почитать?

495

Рагуль Беззубый написал(а):

а чем вообще люди руководствуются, когда выбирают книжку почитать?

кхм, а чем?

496

у всех по-разному

497

а ты чем?

вот есть книга Достоевского, и есть книга Шолохова.
Ни того, ни другого ты никогда не читал. Кого выберешь?

498

я выбрал Шолохова, ибо мне мама посоветовала, сказала интересно, ее отец (дедушка) очень любил Шолохова

если не советуют, то я просматриваю о чем книга

499

Рагуль Беззубый написал(а):

если не советуют, то я просматриваю о чем книга

что значит о чём? Сюжет, что ле?

ну знаешь, это не показатель.

500

к каждой книге пишут аннотацию. Она либо заинтересует, либо от отобьет желание читать.читать.


Вы здесь » DELit » О чем угодно » Дневник Делитовцев (том 2)