DELit

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DELit » О чем угодно » Политика (том 7)


Политика (том 7)

Сообщений 801 страница 850 из 1000

801

DeathIsFate написал(а):

Матвей Ганапольский: “Россия – Спасайся кто может!”
http://rusjev.net/2015/10/27/matvey-gan … to-mozhet/

Всё правильно сказал. Идёт целенаправленное замещение русских, которые что-то собой представляют, на безликую серую массу покорных гастарбайтеров. Ведь те, кто с мозгами, мыслят критически, они всегда хотят большего, хотят самореализации, хотят защищённости для себя и своих будущих семей, поэтому ищут там, где лучше, а лучше явно не здесь. И до тех пор, пока у нас будут клеймить позором тех, кто поддерживает науку, способствует культурному обмену, развивает людей, ничего построить не удастся. Но оно и не нужно правительству, ему нужны серость и единомыслие, ему нужны те, кто живёт по принципу "правительство кормит народ", а не наоборот. Хамство, доносы и злоба - этого они бы хотели от своих граждан. Точнее не граждан, а "электората", который колеблется всесте с генеральной линией партии и приходит в административный восторг, когда соседу плохо, пожирая тем самым самого себя. Надеюсь, когда-нибудь это закончится, хотелось бы дожить

802

Учи голландский!

803

Там скандал с этим Мотей (хотя после Шария я не понимаю, какие вообще "скандалы" ещё могут быть с этим клоуном).

Мужик из Днепропетровска позвонил ему на радио и выразил своё восхищение Путиным, сказал, что только он может спасти Украину. Началась истерика.

804

пряжение глагола zijn (быть)
https://speakasap.com/ru/nl/seven/3/

805

Странно, я думал, тут Фейт отпостит про секреты сборки велисопедов. А он тут про zijn.

Отредактировано Дружище (29 Окт 2015 14:28:30)

806

http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438972.gif

807

DeathIsFate написал(а):

пряжение

http://images.gimsy.ru/a/1a/29980/pryazha-sherst-hlopok-akril-i-dr-f29980.jpg

808

Слово "Украина" и его производные скоро запретят как экстремистские

Против директора Библиотеки украинской литературы возбудили дело по ст.282 УК, СК ходатайствует об аресте в СИЗО

http://zona.media/news/ukr_282/

Это интересно:

В России Корчинского подозревают в участии в банде на стороне чеченских сепаратистов в 1994-1995 годах. Дело на него было заведено в марте 2014 года.

А вот еще в июле 2005 года Корчинский приезжал на Селигер. По приглашению «Наших» украинский националист проводил для организации мастер-класс по «противодействию массовым беспорядкам».

https://tvrain.ru/news/direktora_biblio … go-397155/

809

http://i76.fastpic.ru/big/2015/1029/44/56d2405e0d0ddc8018d994edca91e144.png

http://i76.fastpic.ru/big/2015/1029/70/f0c55bb6d8c759907ca32e07d0ea7270.png

http://i76.fastpic.ru/big/2015/1029/bf/bc20e01e64238f4b1a1a08751e3233bf.png

http://i76.fastpic.ru/big/2015/1029/55/f2bc447aaa26610799a25b4c6f45cd55.png

http://i76.fastpic.ru/big/2015/1029/c9/f5cb7280f158b4f1298fa750def05ac9.png

http://i57.fastpic.ru/big/2015/1029/3d/908ac20cb9771c21fab10e664f665c3d.png

810

Екарный Бабай написал(а):

Слово "Украина" и его производные скоро запретят как экстремистские

Против директора Библиотеки украинской литературы возбудили дело по ст.282 УК, СК ходатайствует об аресте в СИЗО

http://zona.media/news/ukr_282/

Это интересно:

В России Корчинского подозревают в участии в банде на стороне чеченских сепаратистов в 1994-1995 годах. Дело на него было заведено в марте 2014 года.

А вот еще в июле 2005 года Корчинский приезжал на Селигер. По приглашению «Наших» украинский националист проводил для организации мастер-класс по «противодействию массовым беспорядкам».

https://tvrain.ru/news/direktora_biblio … go-397155/

Свежие подробности. Система сжирает своих:

http://pbs.twimg.com/media/CSe9ffzWEAAwLXE.jpg

811

Сердюков займется авиационной промышленностью

http://pbs.twimg.com/media/CSf-cCWUkAA3KNH.jpg

Бывший министр обороны Анатолий Сердюков назначен индустриальным директором «Ростеха» по авиационной промышленности. Об этом сообщает «Интерфакс».

В авиационное подразделение «Ростеха» входит множество предприятий, производящих запчасти для летательных аппаратов и радиоэлектронику, а также холдинг «Вертолеты России».

Анатолий Сердюков до 2012 года был министром обороны; его отправили в отставку после начала громкого коррупционного скандала, связанного с продажей имущества ведомства по заниженным ценам. Сам Сердюков проходил по делу в качестве свидетеля.

В декабре 2013 года Сердюкову было предъявлено обвинение в халатности в рамках другого дела. Полгода спустя, до вынесения приговора, он был амнистирован.

В ноябре 2013 года Сердюков получил должность генерального директора Федерального исследовательского испытательного центра машиностроения, который также входит в «Ростех».

https://slon.ru/posts/58798

812

Там пиндосы собрались Китаю войну объявить.

813

Дружище написал(а):

Там пиндосы собрались Китаю войну объявить.

А где пруфлинк, лошара?

814

Да это громкая новость, сам с лёгкостью найдёшь.

815

Наверное, очередная путинская ложь.

816

DeathIsFate написал(а):

Наверное, очередная путинская ложь.

А если нет? Скажешь громко на весь форум "Я ПИЗДАБОЛ"?

817

Я сказал "НАВЕРНОЕ". Да и вообще, никакой войны пока не намечается.

818

DeathIsFate написал(а):

Я сказал "НАВЕРНОЕ".

А хули ты треплешься тогда?

819

Дружище написал(а):
DeathIsFate написал(а):

Я сказал "НАВЕРНОЕ".

А хули ты треплешься тогда?

Вот кто треплется
Ссылки и картинки (том 25)

820

Да влом доказывать. Тем более, тебе глубоко похуй ведь на дороги что России, что Украины. Чисто ради азарта срач устраиваешь.

821

http://i59.fastpic.ru/big/2015/1030/67/dca150734f85327df3a19baac3fddb67.png

822

Пожар года. Что происходит в Сватово
http://korrespondent.net/ukraine/358309 … -v-svatovo

100% разворовали склады, а теперь устроили пожар.
Это мне напоминает как 10 лет назад у нас под Мелитополем военные склады в Новобогдановке взрывались.

823

marfusha написал(а):

Пожар года. Что происходит в Сватово
http://korrespondent.net/ukraine/358309 … -v-svatovo

100% разворовали склады, а теперь устроили пожар.
Это мне напоминает как 10 лет назад у нас под Мелитополем военные склады в Новобогдановке взрывались.

Аааа, так он под контролем Украины... А меня чё-то замкнуло и автоматом подумал, что наши.

И только по автору этого поста догадался. Ссылка подтвердила.

824

Екарный Бабай написал(а):

http://i59.fastpic.ru/big/2015/1030/67/dca150734f85327df3a19baac3fddb67.png

удивляться нужно только адекватным действиям чиновников, направленным на благо народа

825

http://cs629315.vk.me/v629315386/19d64/yTvNZ4uhIqo.jpg

Президент Владимир Путин подписал указ о создании Российского движения школьников под эгидой Росмолодежи. Никаких подробностей пока нет, но, судя по документу и комментариям авторов инициативы, власти собираются устроить что-то вроде новой пионерии. Пионерское движение, как и все советское в последнее время, политики вспоминают с теплотой — как хорошо было, когда были пионеры, каких хороших ребят мы воспитывали. «Медуза» опровергает мифы о достоинствах пионерии и всякого общегосударственного школьного движения.

Можно не волноваться за детей — государство думает об их воспитании

Цитата: «Нужна организация, которая будет контролировать и воспитывать наших детей. <…> Потому что после школы дети слоняются по улицам и сталкиваются со всеми гадостями уличного воспитания. А семья часто не успевает отдать должное воспитанию своих детей».

Иосиф Кобзон, депутат Государственной Думы

На самом деле нет: Воспитанием детей должна заниматься семья, а не государство. Одна из идей пионерии состояла как раз в том, чтобы подменить семью государством — образ героя Павлика Морозова, предавшего собственного отца ради интересов страны, неслучаен. Слово «контролировать» и вовсе выглядит пугающим. Самое любопытное, что позиция депутата Кобзона противоречит заявленным приоритетам российских властей: «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» отводит определяющую роль в воспитании детей семье, а не государству. Идея, что после школы дети слоняются по улицам, безнадежно устарела. Уже не один год обсуждается, что культура уличного общения исчезает — дети не гуляют во дворах так, как это было в Советском Союзе. Одни связывают это с появлением интернета, социальных сетей и компьютерных игр, другие полагают, что родители стали бояться за их безопасность.

Государственное школьное движение помогает воспитывать патриотов

Цитата: «Российская школа должна быть не только образовательным центром, но и центром патриотического воспитания подрастающего поколения».

Сергей Миронов, лидер «Справедливой России»

На самом деле нет: В современном обществе под патриотизмом часто понимается безусловная лояльность существующей власти. Сомневаться в правильности принимаемых властью решений — значит выступать против своей страны. Такой тон задается самим государством: неслучайно на церемонии присоединения Крыма к России президент Владимир Путин назвал людей, не поддержавших это решение, «национал-предателями». Если речь о воспитании патриотов в таком понимании — да, возможно, единое школьное движение в этом поможет. Но подобный патриотизм нужен власти, а не стране.

Единый подход к воспитанию — это хорошо

Цитата: «Необходимость единства подходов к воспитанию детей мы ощущали давно. Единая детская организация не должна повторять пионерию в точности, но должна вырабатывать единые воспитательные подходы, которые позволят ребенку стать частью коллектива, интеллектуально расти и расти как лидер некой группы своих ровесников».

Алексей Гусев, ответственный секретарь Координационного совета Национальной родительской ассоциации социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей

На самом деле нет: Единый подход к воспитанию — это и правда хорошо. При условии, что основа примерно такова: подходы к воспитанию детей должны быть разными. Потому что дети — разные. Со своими талантами, характерами, взглядами и жизненными обстоятельствами. Но пионерия тут — плохой пример. Пионерия навязывала некий единый стандарт «качественного ребенка», который подходил далеко не всем.

Пионерия воспитывала в детях доброту и чувство локтя

Цитата: «Настало время возродить пионерию. Ту массовую пионерскую самоорганизацию, которая помогала воспитывать у ребят патриотизм, чувства дружбы, взаимопомощи, порядочности, уважение к труду, помогала бороться с вредными привычками у детей».

Андрей Мирошин, первый секретарь Свободненского горкома КПРФ

На самом деле нет: Когда идет речь о чувстве локтя, взаимовыручке и порядочности пионеров, порой сложно понять, что это — воспоминания или воспроизведенные лозунги с плакатов и из учебников. Пионерская организация предполагала, что одни дети судят других детей на совете отряда, «прорабатывают» и клеймят человека, не соответствующего установленным представлениям о правильном поведении. Поддерживаемая учителями практика публичного осуждения «не таких, как все» вряд ли воспитывает в детях доброту.

https://meduza.io/feature/2015/10/30/pi … m-dele-net

826

http://cs624428.vk.me/v624428217/4a069/StPfjMIddsQ.jpg

827

«Платежкаспособность»

Регионы рапортуют о повышении зарплат учителям и врачам, но реальные цифры в расчетных листках почему-то не соответствуют отчетам

http://www.novayagazeta.ru/storage/c/2015/11/02/1446427751_356938_95.jpg

В 2013 году «Новая газета» провела вместе с организацией «За достойную медицину» собственное исследование роста зарплаты медицинских работников. Мы собирали расчетные листки («платежки») медиков. Цифры в них разительно отличались от средних зарплат врачей и медсестер, о которых рапортовало региональное начальство. Итоги изысканий газета передала в Минздрав. Министр Вероника Скворцова пообещала: там, где положенного повышения зарплаты не произошло, виновные будут наказаны. А еще она попросила у нас помощи: «Обратитесь к медработникам, пусть они присылают нам (в министерство) данные о своей зарплате. Помогите узнать правду, и мы будем разбираться с каждым конкретным случаем».

«Новая» опять начинает сбор «платежек» учителей и врачей. Смотрите, сравнивайте!

http://www.novayagazeta.ru/society/70577.html

828

С праздником, холопы!

829

Откуда берутся все эти “эксперты” и “политологи” на российском ТВ

http://cdn-images-1.medium.com/max/800/1*SbGV26L9VH5TpzGA8_1UtA.png

А вот основатель “Центра исследования глобализации” Мишель Шоссудовски (Michel Chossudovsky) состоит в научном совете итальянского журнала Geopolitica, главный редактор которого, Тиберио Грациани, в свою очередь, заседает в высшем совете Международного евразийского движения, лидером которого является Александр Дугин. Если вы не в курсе, кто это, то почитайте, так вкратце и не скажешь. Многогранная, в общем, личность, которая буквально за пару лет превратилась из “сумасшедшего профессора” в одного из влиятельнейших российских публичных интеллектуалов с огромным влиянием на внутреннюю и внешнюю политику. Об отношении Дугина к российскому руководству ярче всего, пожалуй, говорит его цитата 2007 года, и с тех пор его взгляды не слишком изменились.

“Противников путинского курса больше нет, а если и есть, то это психически больные и их нужно отправить на диспансеризацию. Путин — везде, Путин — все, Путин абсолютен, Путин незаменим.” Лидер Евразийского движения Александр Дугин, 17 сентября, прием газеты “Известия”

https://noodleremover.news/fake-tv-experts-68b7747d0ee1

830

"Обещания" за 10. В течение какого срока обещания Путина утрачивают силу?

http://pbs.twimg.com/media/CTEOlEZU8AAy6HM.png

831

Крым — дыра в вашем кошельке

Крымские власти с возрастающим аппетитом требуют дотаций из бюджета

Два года назад Крым был дотационным регионом Украины, который расходовал вдвое больше, чем собирал в виде налогов. Последние 20 месяцев полуостров де-факто находится в составе России. Но ни окончание переходного периода, ни возвращение сакрального Корсуня в родную гавань, ни создание свободной экономической зоны не улучшили финансовое положение республики. Напротив — теперь доходы Крыма составляют лишь четверть от его трат.

Сравнив бюджет 2013 года, когда Крым был частью Украины, с бюджетом 2015 года, когда закончился переходный период интеграции полуострова в российское правовое поле, можно прийти к важному выводу: уровень дотаций в несколько раз вырос, а вот объем налоговых сборов практически не изменился.

http://www.novayagazeta.ru/economy/70572.html

832

"Что человек сделал и только из этого исходя.
Вы знаете, сколько дискуссий не было, как хорошо ты будешь говорить, не будешь говорить, и как много будешь повторять слово "халва" во рту слаще не будет.
Хочешь заглянуть в будущее человека – посмотри, пожалуйста, в его прошлое"

833

marfusha написал(а):

"Что человек сделал и только из этого исходя.
Вы знаете, сколько дискуссий не было, как хорошо ты будешь говорить, не будешь говорить, и как много будешь повторять слово "халва" во рту слаще не будет.
Хочешь заглянуть в будущее человека – посмотри, пожалуйста, в его прошлое"

И чё? Вполне нормальные, здравые мысли.

834

Дружище написал(а):
marfusha написал(а):

"Что человек сделал и только из этого исходя.
Вы знаете, сколько дискуссий не было, как хорошо ты будешь говорить, не будешь говорить, и как много будешь повторять слово "халва" во рту слаще не будет.
Хочешь заглянуть в будущее человека – посмотри, пожалуйста, в его прошлое"

И чё? Вполне нормальные, здравые мысли.

...для таких как ты

Писи. А че за казус-то?

835

Казус Кукоцкого.

836

типа как Джигурда, только оп-па на Рэд Сквер?

837

Кстати, только сегодня вышла новость, что выпустят памятник горностаю в Сеуле.

838

Дружище написал(а):

Кстати, только сегодня вышла новость, что выпустят памятник горностаю в Сеуле.

Кстати, если кто-то думает, что я пижжю, может просто загуглить.

839

Дружище написал(а):
marfusha написал(а):

"Что человек сделал и только из этого исходя.
Вы знаете, сколько дискуссий не было, как хорошо ты будешь говорить, не будешь говорить, и как много будешь повторять слово "халва" во рту слаще не будет.
Хочешь заглянуть в будущее человека – посмотри, пожалуйста, в его прошлое"

И чё? Вполне нормальные, здравые мысли.

Только потом начинается непонятно что...

840

Как развалить систему образования за семь шагов?

Идея о том, что государство может быть заинтересовано в снижении качества образования не является новой. Тем не менее, в "теорию заговора" поверить всегда труднее, чем в простую человеческую глупость. В данной статье предлагается проверить правдоподобность гипотезы управляемого снижения качества образования при помощи методики, придуманной братьями Стругацкими.

Лирически-методологическое предисловие

Когда-то меня до глубины души тронула книга братьев Стругацких «Волны гасят ветер». На описанной в книге Земле будущего было такая профессия – прогрессор. Прогрессоры внедрялись в другие менее развитые, чем Земля цивилизации и исподволь направляли общество к прогрессу в нужном направлении. И вот однажды некого прогрессора пронзила мысль: а что если на Земле тоже действуют законспирированные прогресоры более высокоразвитых цивилизаций? Надо их обнаружить! Но как? Автор идеи предложил трех-шаговую методику выявления инопланетных прогрессоров. Во-первых, предположим и допустим, что они действительно существуют. Во-вторых, зная их цели, попробуем спрогнозировать, что они должны делать (что бы мы делали на их месте). В-третьих, будем искать совпадения между нашим прогнозом и реальными событиями на Земле. А далее в книге описывается история применения этой методики, благодаря которой шайка законспирированных прогрессоров была вскрыта и обезврежена.

Предлагаю воспользоваться методологией Стругацких применительно к системе образования. Предположим, на постсоветском пространстве действует банда регрессоров, задача которых – развалить сложившуюся при СССР систему образования. Подумаем, что для этого надо было бы сделать и будем искать совпадения в реальной жизни. В данном случае я выступлю в роли гипотетического регрессора и разработаю краткую диверсионную план-программу развала системы образования. А Вы, уважаемые читатели, сами ищите совпадения в реальной жизни и делайте выводы.

Итак, моя программа разрушения системы образования (на примере высшего образования) получилась из 7 пунктов.

1. Снижение творческой мотивации педагогов

Общая идея. Как учил товарищ Сталин, «кадры решают все». Проблемы в том, что педагоги высшей школы – кадры еще те. В своей массе в ВУЗах работают самомотивированные личности, которые делают свое дело хорошо не за зарплату и не из страха наказания, а потому что им это интересно и потому, что они считают, что это важно и нужно. Как снизить рабочую и творческую мотивацию этих гвоздей людей? Их нужно унизить. Унизить так, чтобы возникла жесткая обида на систему, которой они служат. Обостренно чувство справедливости, обычно присущее самомотивированным людям, в данном случае сделает свое чёрное дело – они не смогут по-прежнему служить системе, которая их незаслуженно унизила.

Конкретные действия. Показателем социального статуса человека в обществе и индикатором меры оценки обществом ценности труда и заслуг человека является его зарплата (доход). Надо чтобы у профессоров и доцентов зарплаты были на уровне грузчиков, кассиров и уборщиц. Во-первых, это снизит статус педагога в глазах общества. Во-вторых, это унизит педагогов и породит обиду на систему. При этом очень важно довести ситуация именно до абсурда — чтобы профессора/доктора получали меньше уборщицы. Подобная иррациональная ситуация вводит разум человека в состояние аффекта. Дополнительно в ВУЗах следует создавать иррациональные и унизительные дефициты: бумаги, туалетной бумаги, учебников, порошка для принтера, самих принтеров и т.п. Достойный рыцарь не служит господину-идиоту, а уважающий себя профессор не сможет с полной отдачей служить ВУЗ-придурку.

2. Подрыв авторитета педагогов

Общая идея. Реализуя пункт 1, мы убиваем сразу несколько зайцев. Поскольку богатство является показателем социального статуса человека, студенты в основной массе будут презрительно относиться к преподавателям-нищебродам, считая их лохами и неудачниками. При таком отношении процесс передачи знаний приобретает эффективность близкую к нулевой.

Конкретные действия. Смотри пункт 1.

3. Бюрократизация учебного процесса

Общая идея. Армейская мудрость гласит: чтобы солдату в голову не приходили дурные мыcли, он должен быть постоянно занят; не важно чем, главное – занят. Чтобы в головы педагогов не проникли хорошие и умные мыли, они тоже должны быть постоянно заняты какой-нибудь пустой и тупой работой. Поскольку красить траву в среде преподавателей как-то не принято, нужно изобрести аналог «покраски травы» для профессуры.

Конкретные действия. Аналогом «покраски травы» в ВУЗах может быть заполнение бесчисленных и никому не нужных бумаг и отчетов. Каждый год надо менять формы основных документов, чтобы всю документацию надо было переделывать заново. Но педагоги (особенно советской закалки) – люди вредные, упертые и стойкие. Даже в бессмысленном деле они запросто могут найти творческую составляющую. Чтобы исключить эту возможность необходимо в документооборот ввести элемент авральности: около 30% всех бумаг следует требовать предоставить срочно и с-сегодня-на-завтра.

4. Либерализация учебного процесса

Общая идея. Обучение человека чему-то новому в большинстве случаев вызывает сопротивления. Поэтому насилие есть неотъемлемый элемент любого эффективного образовательного процесса. Отсутствие насилия резко снижает эффективность обучения. Давайте вспомним старые фильмы с Брюсом Ли и Ван Даммом или учителя «Белый лотос» из кинофильма-гротеска «Убить Билла 2». Помните, как там учителя учили своих учеников? Результата был – ого-го! Для снижения качества образования необходимо максимально либерализовать учебный процесс. Человек — существо ленивое (студент – в особенности), поэтому студенту, вырвавшемуся из под контроля школы и родителей и не попавшему в другую систему контроля, будет явно не до учебы.

Конкретные действия. Свободное (пусть не de jure, но de facto) посещение лекций, выбор студентами педагогов, неограниченное количество пересдач экзаменов и зачетов, минимальное отчисление (в идеале – вообще избавиться от явления отчисления) студентов. Побольше капустников, КВНов, конкурсов красоты и т.п.

5. Разрушение интеллектуальной атмосферы

Общая идея. В ВУЗе лекции и семинары – это не главное. Главное – это создание образовательного поля. Именно поэтому западные ВУЗ охотятся за нобелевскими лауреатами и известным учеными и готовы платить им килобаксы просто за факт присутствия. Почему учёные любят ездить на конференции и симпозиумы (на которых, по правде говоря, больше «тусуются» и «выпивают», чем обсуждают научные проблемы)? Да потому, что они там становятся умнее! Сотня светлых голов в одном месте создает уникальное «поле ума»; попавшие в это поле люди умнеют на глазах и рождают хорошие идеи. Однако это интеллектуальное поле легко разрушается под действием низкоуровневых вибраций. Достаточно ввести в это поле десяток идиотов и пиши «пропало» – поля больше нет. Если идиотов будет больше, то они уже начинают создавать свое поле идиотства, в котором люди глупеют.

Конкретные действия. Необходимо устранить заслоны, препятствующие приему в ВУЗы идиотов, бескультурных, агрессивных личностей. Для этого необходимо:

— лишить педагогов ВУЗов права отбирать студентов самостоятельно,
— сделать прием в ВУЗы безличным (элементарный фейс-контроль легко выявляет вышеуказанные патологические типы),
— снизить порог поступления до уровня двоечника (для этого надо увеличить набор студентов).

Чтобы повышение количества обучаемых не потребовало дополнительных бюджетных средств, делаем следующее: излишки студентов должны сами оплачивать свое обучения, количество преподавателей не увеличивать, увеличить нагрузку каждому педагогу (это поможет реализации пунктов 1 и 3 программы). Увеличение количества студентов, приходящихся на одного педагога, выгодно еще и потому, что обезличивает учебный процесс, превращая его в потогонный конвейер.

6. Подбор руководящих кадров

Общая идея. На высшие руководящие должности в системе образования необходимо расставить людей, не соответствующих этим должностям. При правильном подборе и расстановке кадров скорый развал системы гарантирован.

Конкретные действия. Кого следует назначать на высшие руководящие должности в системе образования? Во-первых, людей, которые не пользуются авторитетом и уважением в среде своих коллег. Во-вторых, «крепких хозяйственников», но не мыслителей, которые в состоянии сформировать целостное представление о сложных системах. В-третьих, людей серых, не имеющих талантов и достижений; в этом случае они будут понимать, что целиком и полностью обязаны своему покровителю и будут идеально повиноваться и хранить тайну.

Для дестабилизации системы образования особенно ценными являются следующие психологические типы: тупые, амбициозные, гиперактивные, агрессивные, трусливые, соглашатели, алчные.

7. Маскировка

Общая идея. Чтобы программа разрушения образования не встретила сопротивление общественности, ее необходимо замаскировать. Врать надо по-крупному. Социальная психология утверждает: чем чудовищнее обман – тем легче в него поверят. Люди склонны думать, что их могут обмануть плохие люди (враги) исподтишка и по мелочам, но мало кто готов поверить, что их обманывают хорошие люди (свои), внаглую и по-крупному.

Конкретные действия. Во-первых, в СМИ необходимо создавать непрерывный информационный шум о модернизации, инновации, болонизации и т.п. Для этого можно успехи отдельных личностей (победы на олимпиадах, конкурсах и т.п.) выдавать за успехи системы в целом. Во-вторых, необходимо отвлекать внимание общественности на второстепенные вопросы. Для этого периодически следует затеивать бессмысленные реформы: менять 5-бальную систему оценок на 10- или 20-бальную, менять количество лет обучение то с 4 на 5, то с 5 на 4; сначала вводить, а потом отменять баклавариат, магистратуру, профильное обучение и т.п.; предлагать сокращать или удлинять (недовольные в любом случае найдутся) летние каникулы и т.п. Пусть в борьбе против второстепенных нововведений активная часть педагогов утилизирует и распыляет свою протестную энергию.

Замечания к программе

Данная программа рассчитана на 5-10 лет. После этого срока начинают действовать механизмы положительной обратной связи (когда выпускники ВУЗов сами идут преподавать в школы и ВУЗы, писать учебники и т.п.). После этого деградация образовательной системы приобретает необратимый и самоподдерживающийся характер. Вот собственно и все. Как видите – ничего сложного.

Автор статьи: Д.Б. Сандаков (Январь 2013, г. Минск)

841

Сам-то прочитал?

842

http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438963.gif

843

Вот-вот.

844

Но частично прочитал!

845

1. Там про какое образование? Техническое или гуманитарное?
2. Про какую страну? Или просто рассуждения в воздухе?

846

Говоря о низких зарплатах, наверное ж про наши/ваши страны.

Да и какая разница гуманитарное или техническое?

847

Большая.

848

к нам Познер приезжает. билеты 40-60 € )))

Отредактировано FEDcom (8 Ноя 2015 18:57:25)

849

Ага, а завтра у нас должен выступать на Первом. Посмотрим мы ещё, прогуляет ли козёл.

850

Это не литературная зарисовка, а реальная история, которая произошла сегодня. Мы сидели с дочкой на лавочке в Воронцовском парке, потягивая горячий шоколад. Рядом со стаканчиком такого же шоколада в руке и тремя гвоздиками на коленях сидел дед, точнее, подтянутый пожилой мужчина лет 65-70.
- А почему у дедушки цветочки? – спросила трехлетняя Маша.
Я собрался ответить, но дед охотно перехватил инициативу:
- А это, внученька, потому что сегодня большой праздник, день Великой октябрьской социалистической революции!
Маша внимательно посмотрела на него, выбросила в урну пустой стаканчик и пошла играть с плюшевой лошадкой.
- Хорошая девочка, умная! – одобрительно заключил дед и тоном человека, привыкшего уверенно выносить оценочные суждения, продолжил, - Раз в России живет, должна с детства знать наши народные праздники. Вы ведь в России живете?
- В России, - подтвердил я.
- Вот и молодцы! – похвалил дед и вдруг, не глядя на меня, с внезапным ожесточением произнес, - А мои все, сволочи, уехали!
- Все? – переспросил я.
- Все, все! – дед махнул рукой так, что плеснул своим горячим шоколадом на асфальт. – Сначала сын, потом дочь. И внуков увезли. Предатели!
- Ну, почему сразу «предатели»?
- А кто? А кто?!
- Ну, они же не во время Великой отечественной к фашистам сбежали, - сказал я и собрался встать. Но деду явно хотелось общения.
- Нет, вы послушайте, я объясню. Я спокойно объясню!
Он не был похож ни на спившегося бомжа, ни на выжившего из ума старика, к тому же моя дочка увлеченно общалась с лошадкой и не требовала внимания. Я решил дослушать.
- Вот смотрите, - набрал воздуха дед. - Во-первых, они предали Родину, потому что уехали в Америку. Во-вторых, они предали меня, потому что это я обеспечил им весь их бизнес и сытую жизнь! У них бы без меня ни копейки не было!
- А где вы работали? – поинтересовался я.
- Я где надо работал, - со смесью гордости, кокетства и высокомерия ответил дед и горько усмехнулся. – И их куда надо устроил. А теперь мои внуки даже по-русски не говорят…
- Сами не доглядели, значит, - неосторожно заметил я, но дед не обиделся.
- Да, не доглядел. Но зато нету у них теперь ни Родины, ни квартиры в Черемушках, ни отца, ни деда! Нету! Вот пусть так без меня и живут в своей Америке… Без деда.
- А у вас-то кто-нибудь остался? – вставая, спросил я.
- А как же! – дед порылся в кармане куртки, достал потертый черный бумажник, распахнул его и, словно удостоверением, чуть ли не ткнул мне в лицо. – Отец родной, он всегда со мной был и никогда меня не бросит!
Я ожидал увидеть что угодно – поблекшую фотографию его отца, или деда, или, на худой конец, собаки. Из кошелька, с места, где люди обычно хранят семейные фотки, на меня смотрело черно-белое лицо Сталина.
Сказать, что я обалдел, значит не сказать ничего. Я несколько секунд вглядывался то в фото Сталина, то в глаза деда, пытаясь все-таки увидеть в них признаки явного старческого маразма. Но маразма я там не увидел. Только фанатичную уверенность в торжестве своей правды. Я не удержался и сказал:
- Кажется, я понял, почему ваши дети уехали. Они уехали от вас обоих. И Россия для них – это вы оба. И еще потому, что они еще с детства поняли: он всегда будет значить для вас больше, чем они со всеми внуками и правнуками вместе взятые.
Был бы дед маразматиком, обматерил бы меня вслед. Но он просто остался молча сидеть там и энергично допивать свой остывший шоколад.

https://www.facebook.com/stanislav.kuch … 3677828940


Вы здесь » DELit » О чем угодно » Политика (том 7)