DELit

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DELit » О чем угодно » Что читаем? (том3)


Что читаем? (том3)

Сообщений 51 страница 100 из 999

51

DeathIsFate написал(а):

http://s017.radikal.ru/i424/1504/ed/2621e2f46cf2.jpg

В общем, чем-то похоже на "На Западном фронте без перемен". Но так как у Ремарка больше крови и кишок, то Севастопольские рассказы малость блекнут.

52

Екарный Бабай написал(а):
DeathIsFate написал(а):

О чём вы вообще говорите?!

ЩЩЕНОК!

Каналья!

53

Тысяча чертей, хватит флудить!

54

а между тем пару новых вопросов в НИ совсем не отгадываютя(((

55

Там всё сложно.

56

DeathIsFate написал(а):

Там всё сложно.

ответы простые!

57

Щукарь Манилов написал(а):
DeathIsFate написал(а):

Там всё сложно.

ответы простые!

Ага, простые. Я и слов таких не знал...

58

DeathIsFate написал(а):
Щукарь Манилов написал(а):
DeathIsFate написал(а):

Там всё сложно.

ответы простые!

Ага, простые. Я и слов таких не знал...

лох, и толку от твоих умных книг?

59

Прочитал "Крейцерову сонату" Толстого.

Вот это жара! Наконец-то Толстой что-то нормальное написал. Правда, цензура запретила этот рассказ)))

В общем, хорошо прошелся Толстой о женщинах. Много умных мыслей. Например, раньше когда родители находили невест, то у всех женщин по сути были равные возможности выйти замуж. Но вот, настало новое время, и мужчины сами выбирают жён. И что в итоге? Между женщинами началась конкуренция. Вся эта мода, платьица, прически - всё для того, чтобы соблазнить мужчину. Хоть мужчина и выбирает, но женщина пытается направить этот выбор в свою пользу. В результате все женщины безнравственны, и с самых малых лет приучаются к тому, чтобы завлечь мужчину. Хуже проститутки, в общем. Даже 90% всех фабрик работают по сути на женские украшения и т.д. - средства обольщения.

Вот в таком мире мы живём.

60

DeathIsFate написал(а):

Прочитал "Крейцерову сонату" Толстого.

Вот это жара! Наконец-то Толстой что-то нормальное написал. Правда, цензура запретила этот рассказ)))

В общем, хорошо прошелся Толстой о женщинах. Много умных мыслей. Например, раньше когда родители находили невест, то у всех женщин по сути были равные возможности выйти замуж. Но вот, настало новое время, и мужчины сами выбирают жён. И что в итоге? Между женщинами началась конкуренция. Вся эта мода, платьица, прически - всё для того, чтобы соблазнить мужчину. Хоть мужчина и выбирает, но женщина пытается направить этот выбор в свою пользу. В результате все женщины безнравственны, и с самых малых лет приучаются к тому, чтобы завлечь мужчину. Хуже проститутки, в общем. Даже 90% всех фабрик работают по сути на женские украшения и т.д. - средства обольщения.

Вот в таком мире мы живём.

сравнил покупку платья с проституцией)))

да ваще охуенно умныйе мысли, гениальностью так и прет http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438981.gif

61

теперь-то я наконец узнал, зачем женщины носят платья.

и между женщинами бывает конкуренция за мужчину? Да неужели??? http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438974.gif  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438974.gif  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438974.gif  Никогда бы не подумал!!! http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/115635255/134409989.gif  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/115635255/134409989.gif  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/115635255/134409989.gif

62

Щукарь Манилов написал(а):
DeathIsFate написал(а):

Прочитал "Крейцерову сонату" Толстого.

Вот это жара! Наконец-то Толстой что-то нормальное написал. Правда, цензура запретила этот рассказ)))

В общем, хорошо прошелся Толстой о женщинах. Много умных мыслей. Например, раньше когда родители находили невест, то у всех женщин по сути были равные возможности выйти замуж. Но вот, настало новое время, и мужчины сами выбирают жён. И что в итоге? Между женщинами началась конкуренция. Вся эта мода, платьица, прически - всё для того, чтобы соблазнить мужчину. Хоть мужчина и выбирает, но женщина пытается направить этот выбор в свою пользу. В результате все женщины безнравственны, и с самых малых лет приучаются к тому, чтобы завлечь мужчину. Хуже проститутки, в общем. Даже 90% всех фабрик работают по сути на женские украшения и т.д. - средства обольщения.

Вот в таком мире мы живём.

сравнил покупку платья с проституцией)))

Ты на кого батон крошишь? На Толстого?  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438986.gif

В общем, я конечно вкратце пояснил. А там на десятки страниц расписано.

Еще не плохо по детям прошелся. Что над ними трусятся. Вот раньше было: подох - бог дал, бог взял. Норм.
А щас, каждый думает, что жизнь ребёнка зависит не от Бога, а от него самого. И результате жизнь превращается в ад. Родитель берёт на себя вину за смерть ребёнка.

63

Щукарь Манилов написал(а):
DeathIsFate написал(а):
Щукарь Манилов написал(а):

ответы простые!

Ага, простые. Я и слов таких не знал...

лох, и толку от твоих умных книг?

А ты давай не быкуй.

64

Щукарь Манилов написал(а):

теперь-то я наконец узнал, зачем женщины носят платья.

Намекаешь на наготу? Если бы надо было всего лишь себя чем-то прикрыть, то и мешок бы сгодился.

и между женщинами бывает конкуренция за мужчину? Да неужели??? http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438974.gif  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438974.gif  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438974.gif  Никогда бы не подумал!!! http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/115635255/134409989.gif  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/115635255/134409989.gif  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/115635255/134409989.gif

Ну а как выйти замуж, если мордой не вышел, например?
Так можно и "за бортом" оказаться.

ps. ну, это он, конечно, больше аристократов описывал. Сейчас, малость, другие времена.

65

DeathIsFate написал(а):
Щукарь Манилов написал(а):
DeathIsFate написал(а):

Прочитал "Крейцерову сонату" Толстого.

Вот это жара! Наконец-то Толстой что-то нормальное написал. Правда, цензура запретила этот рассказ)))

В общем, хорошо прошелся Толстой о женщинах. Много умных мыслей. Например, раньше когда родители находили невест, то у всех женщин по сути были равные возможности выйти замуж. Но вот, настало новое время, и мужчины сами выбирают жён. И что в итоге? Между женщинами началась конкуренция. Вся эта мода, платьица, прически - всё для того, чтобы соблазнить мужчину. Хоть мужчина и выбирает, но женщина пытается направить этот выбор в свою пользу. В результате все женщины безнравственны, и с самых малых лет приучаются к тому, чтобы завлечь мужчину. Хуже проститутки, в общем. Даже 90% всех фабрик работают по сути на женские украшения и т.д. - средства обольщения.

Вот в таком мире мы живём.

сравнил покупку платья с проституцией)))

Ты на кого батон крошишь? На Толстого?  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438986.gif

В общем, я конечно вкратце пояснил. А там на десятки страниц расписано.

Еще не плохо по детям прошелся. Что над ними трусятся. Вот раньше было: подох - бог дал, бог взял. Норм.
А щас, каждый думает, что жизнь ребёнка зависит не от Бога, а от него самого. И результате жизнь превращается в ад. Родитель берёт на себя вину за смерть ребёнка.

хорошо сказано. Нех детей лечить и нех о них заботиться! Умер и хуй с ним. Вот гос-во кокрас этому и способствует, видимо чиновники тоже Жирного начитались.

66

Дружище написал(а):
Щукарь Манилов написал(а):
DeathIsFate написал(а):

Ага, простые. Я и слов таких не знал...

лох, и толку от твоих умных книг?

А ты давай не быкуй.

давать тебе телки будут, а можэ и не будут, хз

67

DeathIsFate написал(а):
Щукарь Манилов написал(а):

теперь-то я наконец узнал, зачем женщины носят платья.

Намекаешь на наготу? Если бы надо было всего лишь себя чем-то прикрыть, то и мешок бы сгодился.

и между женщинами бывает конкуренция за мужчину? Да неужели??? http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438974.gif  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438974.gif  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438974.gif  Никогда бы не подумал!!! http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/115635255/134409989.gif  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/115635255/134409989.gif  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/115635255/134409989.gif

Ну а как выйти замуж, если мордой не вышел, например?
Так можно и "за бортом" оказаться.

ps. ну, это он, конечно, больше аристократов описывал. Сейчас, малость, другие времена.

не, я намекаю, чтохуйня это все, ничего особо умного в этом не вижу.

68

Щукарь Манилов написал(а):
DeathIsFate написал(а):
Щукарь Манилов написал(а):

сравнил покупку платья с проституцией)))

Ты на кого батон крошишь? На Толстого?  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438986.gif

В общем, я конечно вкратце пояснил. А там на десятки страниц расписано.

Еще не плохо по детям прошелся. Что над ними трусятся. Вот раньше было: подох - бог дал, бог взял. Норм.
А щас, каждый думает, что жизнь ребёнка зависит не от Бога, а от него самого. И результате жизнь превращается в ад. Родитель берёт на себя вину за смерть ребёнка.

хорошо сказано. Нех детей лечить и нех о них заботиться! Умер и хуй с ним. Вот гос-во кокрас этому и способствует, видимо чиновники тоже Жирного начитались.

возрождают духовные скрепы!  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438950.gif

69

DeathIsFate написал(а):
Щукарь Манилов написал(а):
DeathIsFate написал(а):

Ты на кого батон крошишь? На Толстого?  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438986.gif

В общем, я конечно вкратце пояснил. А там на десятки страниц расписано.

Еще не плохо по детям прошелся. Что над ними трусятся. Вот раньше было: подох - бог дал, бог взял. Норм.
А щас, каждый думает, что жизнь ребёнка зависит не от Бога, а от него самого. И результате жизнь превращается в ад. Родитель берёт на себя вину за смерть ребёнка.

хорошо сказано. Нех детей лечить и нех о них заботиться! Умер и хуй с ним. Вот гос-во кокрас этому и способствует, видимо чиновники тоже Жирного начитались.

возрождают духовные скрепы!  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438950.gif

http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438970.gif

70

Щукарь Манилов написал(а):

Вот гос-во кокрас этому и способствует

Чё ты несёшь?

71

Ведь мы, мужчины, только не знаем, и не знаем потому, что не хотим знать, женщины же знают очень хорошо, что самая возвышенная, поэтическая, как мы ее называем, любовь зависит не от нравственных достоинств, а от физической близости и притом прически, цвета, покроя платья. Скажите опытной кокетке, задавшей себе задачу пленить человека, чем она скорее хочет рисковать: тем, чтобы быть в присутствии того, кого она прельщает, изобличенной во лжи, жестокости, даже распутстве, или тем, чтобы показаться при нем в дурно сшитом и некрасивом платье, -- всякая всегда предпочтет первое. Она знает, что наш брат все врет о высоких чувствах -- ему нужно только тело, и потому он простит все гадости, а уродливого, безвкусного, дурного тона костюма не простит. Кокетка знает это сознательно, но всякая невинная девушка знает это бессознательно, как знают это животные.
       От этого эти джерси мерзкие, эти нашлепки на зады, эти голые плечи, руки, почти груди. Женщины, особенно прошедшие мужскую школу, очень хорошо знают, что разговоры о высоких предметах- разговорами, а что нужно мужчине тело и все то, что выставляет его в самом заманчивом свете; и это самое и делается. Ведь если откинуть только ту привычку к этому безобразию, которая стала для нас второй природой, а взглянуть на жизнь наших высших классов как она есть, со всем ее бесстыдством, ведь это один сплошной дом терпимости. Вы не согласны? Позвольте, я докажу, -- заговорил он, перебивая меня. -- Вы говорите, что женщины в нашем обществе живут иными интересами, чем женщины в домах терпимости, а я говорю, что нет, и докажу. Если люди различны по целям жизни, по внутреннему содержанию жизни, то это различие непременно отразится и во внешности, и внешность будет различная. Но посмотрите на тех, на несчастных презираемых, и на самых высших светских барынь: те же наряды, те же фасоны, те же духи, то же оголение рук, плеч, грудей и обтягивание выставленного зада, та же страсть к камушкам, к дорогим, блестящим вещам, те же увеселения, танцы и музыка, пенье. Как те заманивают всеми средствами, так и эти. Никакой разницы. Строго определяя, надо только сказать, что проститутки на короткие сроки -- обыкновенно презираемы, проститутки на долгие -- уважаемы.

Крейцерова...

72

DeathIsFate написал(а):

Ведь мы, мужчины, только не знаем, и не знаем потому, что не хотим знать, женщины же знают очень хорошо, что самая возвышенная, поэтическая, как мы ее называем, любовь зависит не от нравственных достоинств, а от физической близости и притом прически, цвета, покроя платья. Скажите опытной кокетке, задавшей себе задачу пленить человека, чем она скорее хочет рисковать: тем, чтобы быть в присутствии того, кого она прельщает, изобличенной во лжи, жестокости, даже распутстве, или тем, чтобы показаться при нем в дурно сшитом и некрасивом платье, -- всякая всегда предпочтет первое. Она знает, что наш брат все врет о высоких чувствах -- ему нужно только тело, и потому он простит все гадости, а уродливого, безвкусного, дурного тона костюма не простит. Кокетка знает это сознательно, но всякая невинная девушка знает это бессознательно, как знают это животные.
       От этого эти джерси мерзкие, эти нашлепки на зады, эти голые плечи, руки, почти груди. Женщины, особенно прошедшие мужскую школу, очень хорошо знают, что разговоры о высоких предметах- разговорами, а что нужно мужчине тело и все то, что выставляет его в самом заманчивом свете; и это самое и делается. Ведь если откинуть только ту привычку к этому безобразию, которая стала для нас второй природой, а взглянуть на жизнь наших высших классов как она есть, со всем ее бесстыдством, ведь это один сплошной дом терпимости. Вы не согласны? Позвольте, я докажу, -- заговорил он, перебивая меня. -- Вы говорите, что женщины в нашем обществе живут иными интересами, чем женщины в домах терпимости, а я говорю, что нет, и докажу. Если люди различны по целям жизни, по внутреннему содержанию жизни, то это различие непременно отразится и во внешности, и внешность будет различная. Но посмотрите на тех, на несчастных презираемых, и на самых высших светских барынь: те же наряды, те же фасоны, те же духи, то же оголение рук, плеч, грудей и обтягивание выставленного зада, та же страсть к камушкам, к дорогим, блестящим вещам, те же увеселения, танцы и музыка, пенье. Как те заманивают всеми средствами, так и эти. Никакой разницы. Строго определяя, надо только сказать, что проститутки на короткие сроки -- обыкновенно презираемы, проститутки на долгие -- уважаемы.

Крейцерова...

самки хотят хорошо выглядеть, им что только паранжу носить? А кто сказал, что секс это плохо? Плохо только его отсуутствие! И раскрепощение в этом плане СХЛ Жирным выставляется только какк ЗЛО? Мораль - это не виляние задом. Мораль - помощь ближним, уважение старших и т.д. Самка оголилась - это видите ли безобразие! Кому безобразие, а кому и стимул по***ть))

73

DeathIsFate написал(а):
Щукарь Манилов написал(а):
DeathIsFate написал(а):

Прочитал "Крейцерову сонату" Толстого.

Вот это жара! Наконец-то Толстой что-то нормальное написал. Правда, цензура запретила этот рассказ)))

В общем, хорошо прошелся Толстой о женщинах. Много умных мыслей. Например, раньше когда родители находили невест, то у всех женщин по сути были равные возможности выйти замуж. Но вот, настало новое время, и мужчины сами выбирают жён. И что в итоге? Между женщинами началась конкуренция. Вся эта мода, платьица, прически - всё для того, чтобы соблазнить мужчину. Хоть мужчина и выбирает, но женщина пытается направить этот выбор в свою пользу. В результате все женщины безнравственны, и с самых малых лет приучаются к тому, чтобы завлечь мужчину. Хуже проститутки, в общем. Даже 90% всех фабрик работают по сути на женские украшения и т.д. - средства обольщения.

Вот в таком мире мы живём.

сравнил покупку платья с проституцией)))

Ты на кого батон крошишь? На Толстого?  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438986.gif

В общем, я конечно вкратце пояснил. А там на десятки страниц расписано.

Еще не плохо по детям прошелся. Что над ними трусятся. Вот раньше было: подох - бог дал, бог взял. Норм.
А щас, каждый думает, что жизнь ребёнка зависит не от Бога, а от него самого. И результате жизнь превращается в ад. Родитель берёт на себя вину за смерть ребёнка.

офигеть логика.  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/115635255/134409989.gif и тебе нравятся эти мысли?

74

marfusha написал(а):
DeathIsFate написал(а):
Щукарь Манилов написал(а):

сравнил покупку платья с проституцией)))

Ты на кого батон крошишь? На Толстого?  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438986.gif

В общем, я конечно вкратце пояснил. А там на десятки страниц расписано.

Еще не плохо по детям прошелся. Что над ними трусятся. Вот раньше было: подох - бог дал, бог взял. Норм.
А щас, каждый думает, что жизнь ребёнка зависит не от Бога, а от него самого. И результате жизнь превращается в ад. Родитель берёт на себя вину за смерть ребёнка.

офигеть логика.  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/115635255/134409989.gif и тебе нравятся эти мысли?

Марина, ЭТО ЖЕ ФЕЙТ!

75

DeathIsFate написал(а):

Прочитал "Крейцерову сонату" Толстого.

Вот это жара! Наконец-то Толстой что-то нормальное написал. Правда, цензура запретила этот рассказ)))

В общем, хорошо прошелся Толстой о женщинах. Много умных мыслей. Например, раньше когда родители находили невест, то у всех женщин по сути были равные возможности выйти замуж. Но вот, настало новое время, и мужчины сами выбирают жён. И что в итоге? Между женщинами началась конкуренция. Вся эта мода, платьица, прически - всё для того, чтобы соблазнить мужчину. Хоть мужчина и выбирает, но женщина пытается направить этот выбор в свою пользу. В результате все женщины безнравственны, и с самых малых лет приучаются к тому, чтобы завлечь мужчину. Хуже проститутки, в общем. Даже 90% всех фабрик работают по сути на женские украшения и т.д. - средства обольщения.

Вот в таком мире мы живём.

Совершенно не согласен. Что теперь, в рубище ходить? Тебе самому разве не приятно купить новые штаны или рубашку и надеть их?

76

Щукарь Манилов написал(а):

им что только паранжу носить?

http://www.arigus-tv.ru/cache/5/f/f/c/e/edb8583b7343bafed6e201126ae-600-tw.jpg

77

DeathIsFate написал(а):

Еще не плохо по детям прошелся. Что над ними трусятся. Вот раньше было: подох - бог дал, бог взял. Норм.
А щас, каждый думает, что жизнь ребёнка зависит не от Бога, а от него самого. И результате жизнь превращается в ад. Родитель берёт на себя вину за смерть ребёнка.

Чушь какая-то. В те недалёкие времена в России человеческая жизнь ценилась намного меньше, чем в Европе, например. Европа тоже через это прошла и пришла к сегодняшнему, но немного раньше нас. Но и мы прошли приличный путь с тех пор. Лично я считаю, что человеческая жизнь превыше всего остального. И если у тебя будут дети, ты не будешь за них волноваться? Я сейчас не говорю про долбанутых мамаш, которые своему чаду и шагу не дают ступить, но и любить своего ребёнка и вообще любого близкого человека - это вполне нормально

78

Щукарь Манилов написал(а):
marfusha написал(а):

офигеть логика.  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/115635255/134409989.gif и тебе нравятся эти мысли?

Марина, ЭТО ЖЕ ФЕЙТ!

Чё вы тупите? Фейт пересказал своими словами, как он умеет. Вы думаете, там так и сказано?

79

^ Это как в том анекдоте: мне Рабинович напел

80

Испорченный телефон.

81

Дружище написал(а):
Щукарь Манилов написал(а):
marfusha написал(а):

офигеть логика.  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/115635255/134409989.gif и тебе нравятся эти мысли?

Марина, ЭТО ЖЕ ФЕЙТ!

Чё вы тупите? Фейт пересказал своими словами, как он умеет. Вы думаете, там так и сказано?

Там еще круче  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438965.gif

82

Я не читал.

Как-нибудь доберусь.

83

Ведь влечение к детям, животная потребность кормить, лелеять, защищать их -- была, как она и есть у большинства женщин, но не было того, что есть у животных, -- отсутствия воображения и рассудка. Курица не боится того, что может случиться с ее цыпленком, не знает всех тех болезней, которые могут постигнуть его, не знает всех тех средств, которыми люди воображают, что они могут спасать от болезней и смерти. И дети для нее, для курицы, не мученье. Она делает для своих цыплят то, что ей свойственно и радостно делать; дети для нее радость. И когда цыпленок начинает болеть, ее заботы очень определенные: она греет, кормит его. И, делая это, знает, что она делает все, что нужно. Издохнет цыпленок, она не спрашивает себя, зачем он умер, куда он ушел, поквохчет, потом перестанет и продолжает жить по-прежнему. Но для наших несчастных женщин и для моей жены было не то. Уж не говоря о болезнях -- как лечить, о том, как воспитывать, растить, она со всех сторон слышала и читала бесконечно разнообразные и постоянно изменяющиеся правила. Кормить так, тем; нет, не так, не тем, а вот этак; одевать, поить, купать, класть спать, гулять, воздух, -- на все это мы, она преимущественно, узнавала всякую неделю новые правила. Точно со вчерашнего дня начали рожаться дети. А не так накормили, не так искупали, не вовремя, и заболел ребенок, и оказывается, что виновата она, сделала не то, что надо делать.
       Это пока здоровье. И то мученье. Но уж если заболел, тогда кончено. Совершенный ад. Предполагается, что болезнь можно лечить и что есть такая наука и такие люди -- доктора, и они знают. Не все, но самые лучшие знают. И вот ребенок болен, и надо попасть на этого самого лучшего, того, который спасает, и тогда ребенок спасен; а не захватил этого доктора или живешь не в том месте, где живет этот доктор, -- и ребенок погиб. И это не ее исключительная вера, а это вера всех женщин ее круга, и со всех сторон она слышит только это: у Екатерины Семеновны умерло двое, потому что не позвали вовремя Ивана Захарыча, а у Марьи Ивановны Иван Захарыч спас старшую девочку; а вот у Петровых вовремя, по совету доктора, разъехались по гостиницам -- и остались живы, а не разъехались -- и померли дети. А у той был слабый ребенок, переехали, по совету доктора, на юг -- и спасли ребенка. Как же тут не мучаться и не волноваться всю жизнь, когда жизнь детей, к которым она животно привязана, зависит от того, что она вовремя узнает то, что скажет об этом Иван Захарыч. А что скажет Иван Захарыч, никто не знает, менее всего он сам, потому что он очень хорошо знает, что он ничего не знает и ничему помочь не может, а сам только виляет как попало, чтобы только не перестали верить, что он что-то знает. Ведь если бы она была совсем животное, она так бы не мучалась; если же бы она была совсем человек, то у ней была бы вера в бога, и она бы говорила и думала, как говорят верующие бабы: "Бог дал, бог и взял, от бога не уйдешь". Она бы думала, что жизнь и смерть как всех людей, так и ее детей вне власти людей, а во власти только бога, и тогда бы она не мучалась тем, что в ее власти было предотвратить болезни и смерти детей, а она этого не сделала. А то для нее положение было такое: даны самые хрупкие, подверженные самым бесчисленным бедствиям, слабые существа. К существам этим она чувствует страстную, животную привязанность. Кроме того, существа эти поручены ей, а вместе с тем средства сохранения этих существ скрыты от нас и открыты совсем чужим людям, услуги и советы которых можно приобретать только за большие деньги, и то не всегда.

84

Щукарь Манилов написал(а):

хорошо сказано. Нех детей лечить и нех о них заботиться! Умер и хуй с ним.

Так и есть старина... Или ты забыл старую добрую доктрину Лао Цзы?

85

DeathIsFate написал(а):

Ты на кого батон крошишь? На Толстого?  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438986.gif

По беспределу пошёл.

86

DeathIsFate написал(а):

Ведь влечение к детям, животная потребность кормить, лелеять, защищать их -- была, как она и есть у большинства женщин, но не было того, что есть у животных, -- отсутствия воображения и рассудка. Курица не боится того, что может случиться с ее цыпленком, не знает всех тех болезней, которые могут постигнуть его, не знает всех тех средств, которыми люди воображают, что они могут спасать от болезней и смерти. И дети для нее, для курицы, не мученье. Она делает для своих цыплят то, что ей свойственно и радостно делать; дети для нее радость. И когда цыпленок начинает болеть, ее заботы очень определенные: она греет, кормит его. И, делая это, знает, что она делает все, что нужно. Издохнет цыпленок, она не спрашивает себя, зачем он умер, куда он ушел, поквохчет, потом перестанет и продолжает жить по-прежнему. Но для наших несчастных женщин и для моей жены было не то. Уж не говоря о болезнях -- как лечить, о том, как воспитывать, растить, она со всех сторон слышала и читала бесконечно разнообразные и постоянно изменяющиеся правила. Кормить так, тем; нет, не так, не тем, а вот этак; одевать, поить, купать, класть спать, гулять, воздух, -- на все это мы, она преимущественно, узнавала всякую неделю новые правила. Точно со вчерашнего дня начали рожаться дети. А не так накормили, не так искупали, не вовремя, и заболел ребенок, и оказывается, что виновата она, сделала не то, что надо делать.
       Это пока здоровье. И то мученье. Но уж если заболел, тогда кончено. Совершенный ад. Предполагается, что болезнь можно лечить и что есть такая наука и такие люди -- доктора, и они знают. Не все, но самые лучшие знают. И вот ребенок болен, и надо попасть на этого самого лучшего, того, который спасает, и тогда ребенок спасен; а не захватил этого доктора или живешь не в том месте, где живет этот доктор, -- и ребенок погиб. И это не ее исключительная вера, а это вера всех женщин ее круга, и со всех сторон она слышит только это: у Екатерины Семеновны умерло двое, потому что не позвали вовремя Ивана Захарыча, а у Марьи Ивановны Иван Захарыч спас старшую девочку; а вот у Петровых вовремя, по совету доктора, разъехались по гостиницам -- и остались живы, а не разъехались -- и померли дети. А у той был слабый ребенок, переехали, по совету доктора, на юг -- и спасли ребенка. Как же тут не мучаться и не волноваться всю жизнь, когда жизнь детей, к которым она животно привязана, зависит от того, что она вовремя узнает то, что скажет об этом Иван Захарыч. А что скажет Иван Захарыч, никто не знает, менее всего он сам, потому что он очень хорошо знает, что он ничего не знает и ничему помочь не может, а сам только виляет как попало, чтобы только не перестали верить, что он что-то знает. Ведь если бы она была совсем животное, она так бы не мучалась; если же бы она была совсем человек, то у ней была бы вера в бога, и она бы говорила и думала, как говорят верующие бабы: "Бог дал, бог и взял, от бога не уйдешь". Она бы думала, что жизнь и смерть как всех людей, так и ее детей вне власти людей, а во власти только бога, и тогда бы она не мучалась тем, что в ее власти было предотвратить болезни и смерти детей, а она этого не сделала. А то для нее положение было такое: даны самые хрупкие, подверженные самым бесчисленным бедствиям, слабые существа. К существам этим она чувствует страстную, животную привязанность. Кроме того, существа эти поручены ей, а вместе с тем средства сохранения этих существ скрыты от нас и открыты совсем чужим людям, услуги и советы которых можно приобретать только за большие деньги, и то не всегда.

вот поэтому Жирного и не читаю

87

Щукарь Манилов написал(а):

вот поэтому Жирного и не читаю

Ты чё, осилил? http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438974.gif

88

Щукарь Манилов написал(а):
DeathIsFate написал(а):

Ведь влечение к детям, животная потребность кормить, лелеять, защищать их -- была, как она и есть у большинства женщин, но не было того, что есть у животных, -- отсутствия воображения и рассудка. Курица не боится того, что может случиться с ее цыпленком, не знает всех тех болезней, которые могут постигнуть его, не знает всех тех средств, которыми люди воображают, что они могут спасать от болезней и смерти. И дети для нее, для курицы, не мученье. Она делает для своих цыплят то, что ей свойственно и радостно делать; дети для нее радость. И когда цыпленок начинает болеть, ее заботы очень определенные: она греет, кормит его. И, делая это, знает, что она делает все, что нужно. Издохнет цыпленок, она не спрашивает себя, зачем он умер, куда он ушел, поквохчет, потом перестанет и продолжает жить по-прежнему. Но для наших несчастных женщин и для моей жены было не то. Уж не говоря о болезнях -- как лечить, о том, как воспитывать, растить, она со всех сторон слышала и читала бесконечно разнообразные и постоянно изменяющиеся правила. Кормить так, тем; нет, не так, не тем, а вот этак; одевать, поить, купать, класть спать, гулять, воздух, -- на все это мы, она преимущественно, узнавала всякую неделю новые правила. Точно со вчерашнего дня начали рожаться дети. А не так накормили, не так искупали, не вовремя, и заболел ребенок, и оказывается, что виновата она, сделала не то, что надо делать.
       Это пока здоровье. И то мученье. Но уж если заболел, тогда кончено. Совершенный ад. Предполагается, что болезнь можно лечить и что есть такая наука и такие люди -- доктора, и они знают. Не все, но самые лучшие знают. И вот ребенок болен, и надо попасть на этого самого лучшего, того, который спасает, и тогда ребенок спасен; а не захватил этого доктора или живешь не в том месте, где живет этот доктор, -- и ребенок погиб. И это не ее исключительная вера, а это вера всех женщин ее круга, и со всех сторон она слышит только это: у Екатерины Семеновны умерло двое, потому что не позвали вовремя Ивана Захарыча, а у Марьи Ивановны Иван Захарыч спас старшую девочку; а вот у Петровых вовремя, по совету доктора, разъехались по гостиницам -- и остались живы, а не разъехались -- и померли дети. А у той был слабый ребенок, переехали, по совету доктора, на юг -- и спасли ребенка. Как же тут не мучаться и не волноваться всю жизнь, когда жизнь детей, к которым она животно привязана, зависит от того, что она вовремя узнает то, что скажет об этом Иван Захарыч. А что скажет Иван Захарыч, никто не знает, менее всего он сам, потому что он очень хорошо знает, что он ничего не знает и ничему помочь не может, а сам только виляет как попало, чтобы только не перестали верить, что он что-то знает. Ведь если бы она была совсем животное, она так бы не мучалась; если же бы она была совсем человек, то у ней была бы вера в бога, и она бы говорила и думала, как говорят верующие бабы: "Бог дал, бог и взял, от бога не уйдешь". Она бы думала, что жизнь и смерть как всех людей, так и ее детей вне власти людей, а во власти только бога, и тогда бы она не мучалась тем, что в ее власти было предотвратить болезни и смерти детей, а она этого не сделала. А то для нее положение было такое: даны самые хрупкие, подверженные самым бесчисленным бедствиям, слабые существа. К существам этим она чувствует страстную, животную привязанность. Кроме того, существа эти поручены ей, а вместе с тем средства сохранения этих существ скрыты от нас и открыты совсем чужим людям, услуги и советы которых можно приобретать только за большие деньги, и то не всегда.

вот поэтому Жирного и не читаю

ой бля, посмотрите на этого брата милосердия. Папа Тереза, мля.

89

Дружище написал(а):
Щукарь Манилов написал(а):

вот поэтому Жирного и не читаю

Ты чё, осилил? http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438974.gif

я прочел только то что Фейт запостил.

90

DeathIsFate написал(а):
Щукарь Манилов написал(а):
DeathIsFate написал(а):

Ведь влечение к детям, животная потребность кормить, лелеять, защищать их -- была, как она и есть у большинства женщин, но не было того, что есть у животных, -- отсутствия воображения и рассудка. Курица не боится того, что может случиться с ее цыпленком, не знает всех тех болезней, которые могут постигнуть его, не знает всех тех средств, которыми люди воображают, что они могут спасать от болезней и смерти. И дети для нее, для курицы, не мученье. Она делает для своих цыплят то, что ей свойственно и радостно делать; дети для нее радость. И когда цыпленок начинает болеть, ее заботы очень определенные: она греет, кормит его. И, делая это, знает, что она делает все, что нужно. Издохнет цыпленок, она не спрашивает себя, зачем он умер, куда он ушел, поквохчет, потом перестанет и продолжает жить по-прежнему. Но для наших несчастных женщин и для моей жены было не то. Уж не говоря о болезнях -- как лечить, о том, как воспитывать, растить, она со всех сторон слышала и читала бесконечно разнообразные и постоянно изменяющиеся правила. Кормить так, тем; нет, не так, не тем, а вот этак; одевать, поить, купать, класть спать, гулять, воздух, -- на все это мы, она преимущественно, узнавала всякую неделю новые правила. Точно со вчерашнего дня начали рожаться дети. А не так накормили, не так искупали, не вовремя, и заболел ребенок, и оказывается, что виновата она, сделала не то, что надо делать.
       Это пока здоровье. И то мученье. Но уж если заболел, тогда кончено. Совершенный ад. Предполагается, что болезнь можно лечить и что есть такая наука и такие люди -- доктора, и они знают. Не все, но самые лучшие знают. И вот ребенок болен, и надо попасть на этого самого лучшего, того, который спасает, и тогда ребенок спасен; а не захватил этого доктора или живешь не в том месте, где живет этот доктор, -- и ребенок погиб. И это не ее исключительная вера, а это вера всех женщин ее круга, и со всех сторон она слышит только это: у Екатерины Семеновны умерло двое, потому что не позвали вовремя Ивана Захарыча, а у Марьи Ивановны Иван Захарыч спас старшую девочку; а вот у Петровых вовремя, по совету доктора, разъехались по гостиницам -- и остались живы, а не разъехались -- и померли дети. А у той был слабый ребенок, переехали, по совету доктора, на юг -- и спасли ребенка. Как же тут не мучаться и не волноваться всю жизнь, когда жизнь детей, к которым она животно привязана, зависит от того, что она вовремя узнает то, что скажет об этом Иван Захарыч. А что скажет Иван Захарыч, никто не знает, менее всего он сам, потому что он очень хорошо знает, что он ничего не знает и ничему помочь не может, а сам только виляет как попало, чтобы только не перестали верить, что он что-то знает. Ведь если бы она была совсем животное, она так бы не мучалась; если же бы она была совсем человек, то у ней была бы вера в бога, и она бы говорила и думала, как говорят верующие бабы: "Бог дал, бог и взял, от бога не уйдешь". Она бы думала, что жизнь и смерть как всех людей, так и ее детей вне власти людей, а во власти только бога, и тогда бы она не мучалась тем, что в ее власти было предотвратить болезни и смерти детей, а она этого не сделала. А то для нее положение было такое: даны самые хрупкие, подверженные самым бесчисленным бедствиям, слабые существа. К существам этим она чувствует страстную, животную привязанность. Кроме того, существа эти поручены ей, а вместе с тем средства сохранения этих существ скрыты от нас и открыты совсем чужим людям, услуги и советы которых можно приобретать только за большие деньги, и то не всегда.

вот поэтому Жирного и не читаю

ой бля, посмотрите на этого брата милосердия. Папа Тереза, мля.

У меня своя голова за плечами, я не принимаю за истину все слова чувака только из-за того, что он очень известен и почитаем. Могу быть с чем-то не согласен. А если что-то мне откровенно не нравится, то читать я это не буду.

91

Щукарь Манилов написал(а):

я прочел только то что Фейт запостил.

Блядь, ну ясен хуй, что не весь рассказ! http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438974.gif  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438975.gif

Я говорю, на этих страницах форума всё что ли прочитал?

92

Щукарь Манилов написал(а):
DeathIsFate написал(а):
Щукарь Манилов написал(а):

вот поэтому Жирного и не читаю

ой бля, посмотрите на этого брата милосердия. Папа Тереза, мля.

У меня своя голова за плечами, я не принимаю за истину все слова чувака только из-за того, что он очень известен и почитаем. Могу быть с чем-то не согласен. А если что-то мне откровенно не нравится, то читать я это не буду.

Да успокойся, скорее всего Толстой был не в настроении, когда это писал. Либо хорошо всех протроллил. Ясен пень, что возможен и другой взгляд. Но и тут стоит над чем подумать. Хотя, из сексизма это еще и цветочки.

93

Дружище написал(а):
Щукарь Манилов написал(а):

я прочел только то что Фейт запостил.

Блядь, ну ясен хуй, что не весь рассказ! http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438974.gif  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438975.gif

Я говорю, на этих страницах форума всё что ли прочитал?

по крайней мере, что постили сення в ОЧУ

94

DeathIsFate написал(а):

Либо хорошо всех протроллил.

Дружище написал(а):

У тебя терминология тупой школоты

Отредактировано Дружище (3 Май 2015 23:09:18)

95

DeathIsFate написал(а):

Да успокойся, скорее всего Толстой был не в настроении, когда это писал. Либо хорошо всех протроллил. Ясен пень, что возможен и другой взгляд. Но и тут стоит над чем подумать. Хотя, из сексизма это еще и цветочки.

не успокойся, а узбагойся!

96

Дружище написал(а):
DeathIsFate написал(а):

Либо хорошо всех протроллил.

Дружище написал(а):

У тебя терминология тупой школоты

все тупые один я Д,Артаньян

97

Щукарь Манилов написал(а):

по крайней мере, что постили сення в ОЧУ

Блядь, лучше бы Гришковца почитал.

98

Дружище написал(а):
Щукарь Манилов написал(а):

по крайней мере, что постили сення в ОЧУ

Блядь, лучше бы Гришковца почитал.

у меня на очереди Король, да и Маленького Николя никак не дочитаю. Просто еще попутно слова и выражения учу.

99

Щукарь Манилов написал(а):
Дружище написал(а):
Щукарь Манилов написал(а):

по крайней мере, что постили сення в ОЧУ

Блядь, лучше бы Гришковца почитал.

у меня на очереди Король, да и Маленького Николя никак не дочитаю. Просто еще попутно слова и выражения учу.

Да срать на всё; читай, что я тебе указал!

100

Он совсем от рук отбился.


Вы здесь » DELit » О чем угодно » Что читаем? (том3)