Бред сивой кобылы, как обычно. В школьной программе просто МАССА авторов, выбирай — не хочу.
Пр и Нак было обязательным, когда я учился. Ща не знаю.
DELit |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DELit » О чем угодно » Что читаем? (том3)
Бред сивой кобылы, как обычно. В школьной программе просто МАССА авторов, выбирай — не хочу.
Пр и Нак было обязательным, когда я учился. Ща не знаю.
Бред сивой кобылы, как обычно. В школьной программе просто МАССА авторов, выбирай — не хочу.
Пр и Нак было обязательным, когда я учился. Ща не знаю.
Оно и щас обязательное (что есть хорошо).
Я сказал не то, что выбираешь любую хуйню, которая тебе заблагорассудится, а просто масса произведений и авторов (каждое из которых, в свою очередь, является обязательным).
Щукарь Манилов написал(а):Бред сивой кобылы, как обычно. В школьной программе просто МАССА авторов, выбирай — не хочу.
Пр и Нак было обязательным, когда я учился. Ща не знаю.
Оно и щас обязательное (что есть хорошо).
Я сказал не то, что выбираешь любую хуйню, которая тебе заблагорассудится, а просто масса произведений и авторов (каждое из которых, в свою очередь, является обязательным).
дело не в конкретном произведении, а в непригодности самой системы образования, направленной на получение оценок, а не знаний, большой пропастью между теорией и практикой
Дружище написал(а):Щукарь Манилов написал(а):Пр и Нак было обязательным, когда я учился. Ща не знаю.
Оно и щас обязательное (что есть хорошо).
Я сказал не то, что выбираешь любую хуйню, которая тебе заблагорассудится, а просто масса произведений и авторов (каждое из которых, в свою очередь, является обязательным).
дело не в конкретном произведении, а в непригодности самой системы образования
И ты наверняка уже основал свою, хорошую, и готовишь её на замену этой шлаковой?
Щукарь Манилов написал(а):Дружище написал(а):Оно и щас обязательное (что есть хорошо).
Я сказал не то, что выбираешь любую хуйню, которая тебе заблагорассудится, а просто масса произведений и авторов (каждое из которых, в свою очередь, является обязательным).
дело не в конкретном произведении, а в непригодности самой системы образования
И ты наверняка уже основал свою, хорошую, и готовишь её на замену этой шлаковой?
такую систему должны хуячить очень прошаренные пиплы
такую систему должны хуячить очень прошаренные пиплы
А ты остановишься пока на том, что посрёшь на форуме?
Анедот:
Преподаватель сел, достал билеты, зашла первая пятёрка студентов, и процесс пошёл. По воплям экзаменатора мы поняли, что наши самые тревожные ожидания оправдались. Человек оказался каким-то серьёзным профессором и не мог спокойно слушать бред наших бедных студенток.
Это было жестокое побоище! Апофеоз настал, когда незнакомый нам злой экзаменатор заставил нашу Катю, пьющую девочку из очень далёкой глубинки, написать синус в квадрате плюс косинус в квадрате. Катя старательно вывела на доске каллиграфическим почерком слово «синус», обведя его таким же ровным красивым квадратом.
Как раз в этот момент в аудиторию заглянула староста группы. Оценив ситуацию, она вернулась в коридор, схватила меня и подтолкнула в аудиторию, заявив профессору, что я очень хочу отвечать без подготовки.
Экзаменатор согласно кивнул и показал рукой на стул перед ним. Я села, выбрала билет, стала отвечать. Он вытаращил глаза:
– Бери другой билет!
Беру. Одна теорема, другая. Проверил меня на предмет наушников – а мне смешно. И давай меня грузить:
– А ну-ка, расскажи теорему косинусов – три доказательства, прямо сейчас? Так. А вот это?
И так целый час. Но мне даже понравилось. Было приятно что-то доказать этому дяде. В итоге удовлетворённый экзаменатор сел на своё место, достал мою зачётку и поставил «отлично». Потом я узнала, что он даже на физмате девушкам больше четвёрки не ставил.
– И почему на вашем факультете все такие тупые? – вздохнул мужик. – Что конкретно вы здесь забыли?
– Мы не тупые, – ответила я. – У нас просто мышление по-другому устроено – творчески. И вообще математика для начальной школы иногда бывает сложнее, чем для высшей.
– Это как? – удивилось светило.
– А вот так!
С этими словами я вернулась в коридор, взяла пакет с книгами, вытащила учебник по математике для четвёртого класса, открыла, где была закладка.
– Решите вот эту задачку, – и отдала книгу профессору.
Он стал читать. Условия такие: от двух берегов большого озера навстречу друг другу плывут две лодки. Между ними от одной лодки к другой плавает человек. Доплывёт до лодки, разворачивается и обратно. Чем дольше обе лодки в пути, тем сильнее сокращается дистанция пловца. Дано расстояние между берегами, скорость лодок, скорость пловца. Вопрос: через какое время пловец остановится?
Дядя ещё раз посмотрел на обложку учебника, схватил листок и карандаш. Сказал всей группе заходить и готовиться. Все забежали, билеты выбрали и сели, счастливые, списывать. Мужик начал чертить какие-то иксы и игреки. Аж язык высунул от усердия.
На первый взгляд казалось, что, если сложить кусочки расстояния от пловца до лодок, можно добраться до сути, потом сложить отрезки времени, и получится правильное решение. Но на деле на бумаге было слишком много расчётов, и в течение получаса профессор ещё не пришёл к ответу. И тогда я ему подсказала:
– Есть простая формула: расстояние делим на скорость, получаем время. Расстояние между берегами дано в задаче, скорость лодок – тоже. Делим расстояние на скорость лодок и узнаём, когда они зажмут пловца – через пятнадцать минут.
У препода челюсть отвисла:
– А как же пловец?
– А что пловец? – улыбнулась я. – Раз лодки прижмут пловца через пятнадцать минут, то без разницы, какая у него была скорость. Это просто лишние данные. Видите, задача-то со звёздочкой – для самых умных деток в четвёртом классе!
После этого я собрала вещи и смылась домой, оставив онемевшего профессора с остальными студентами. Как узнала позже, экзамен он принимал хорошо, двоек не ставил. До конца экзамена просидел в ступоре.
Ниасилил.
Щукарь Манилов написал(а):такую систему должны хуячить очень прошаренные пиплы
А ты остановишься пока на том, что посрёшь на форуме?
я могу тольког высказывать свое мнение, а такими реформами должны заниматься специалисты.
Ниасилил.
слабак
Анедот:
Преподаватель сел, достал билеты, зашла первая пятёрка студентов, и процесс пошёл. По воплям экзаменатора мы поняли, что наши самые тревожные ожидания оправдались. Человек оказался каким-то серьёзным профессором и не мог спокойно слушать бред наших бедных студенток.
Это было жестокое побоище! Апофеоз настал, когда незнакомый нам злой экзаменатор заставил нашу Катю, пьющую девочку из очень далёкой глубинки, написать синус в квадрате плюс косинус в квадрате. Катя старательно вывела на доске каллиграфическим почерком слово «синус», обведя его таким же ровным красивым квадратом.Как раз в этот момент в аудиторию заглянула староста группы. Оценив ситуацию, она вернулась в коридор, схватила меня и подтолкнула в аудиторию, заявив профессору, что я очень хочу отвечать без подготовки.
Экзаменатор согласно кивнул и показал рукой на стул перед ним. Я села, выбрала билет, стала отвечать. Он вытаращил глаза:
– Бери другой билет!Беру. Одна теорема, другая. Проверил меня на предмет наушников – а мне смешно. И давай меня грузить:
– А ну-ка, расскажи теорему косинусов – три доказательства, прямо сейчас? Так. А вот это?И так целый час. Но мне даже понравилось. Было приятно что-то доказать этому дяде. В итоге удовлетворённый экзаменатор сел на своё место, достал мою зачётку и поставил «отлично». Потом я узнала, что он даже на физмате девушкам больше четвёрки не ставил.
– И почему на вашем факультете все такие тупые? – вздохнул мужик. – Что конкретно вы здесь забыли?
– Мы не тупые, – ответила я. – У нас просто мышление по-другому устроено – творчески. И вообще математика для начальной школы иногда бывает сложнее, чем для высшей.
– Это как? – удивилось светило.
– А вот так!С этими словами я вернулась в коридор, взяла пакет с книгами, вытащила учебник по математике для четвёртого класса, открыла, где была закладка.
– Решите вот эту задачку, – и отдала книгу профессору.
Он стал читать. Условия такие: от двух берегов большого озера навстречу друг другу плывут две лодки. Между ними от одной лодки к другой плавает человек. Доплывёт до лодки, разворачивается и обратно. Чем дольше обе лодки в пути, тем сильнее сокращается дистанция пловца. Дано расстояние между берегами, скорость лодок, скорость пловца. Вопрос: через какое время пловец остановится?
Дядя ещё раз посмотрел на обложку учебника, схватил листок и карандаш. Сказал всей группе заходить и готовиться. Все забежали, билеты выбрали и сели, счастливые, списывать. Мужик начал чертить какие-то иксы и игреки. Аж язык высунул от усердия.
На первый взгляд казалось, что, если сложить кусочки расстояния от пловца до лодок, можно добраться до сути, потом сложить отрезки времени, и получится правильное решение. Но на деле на бумаге было слишком много расчётов, и в течение получаса профессор ещё не пришёл к ответу. И тогда я ему подсказала:
– Есть простая формула: расстояние делим на скорость, получаем время. Расстояние между берегами дано в задаче, скорость лодок – тоже. Делим расстояние на скорость лодок и узнаём, когда они зажмут пловца – через пятнадцать минут.У препода челюсть отвисла:
– А как же пловец?
– А что пловец? – улыбнулась я. – Раз лодки прижмут пловца через пятнадцать минут, то без разницы, какая у него была скорость. Это просто лишние данные. Видите, задача-то со звёздочкой – для самых умных деток в четвёртом классе!После этого я собрала вещи и смылась домой, оставив онемевшего профессора с остальными студентами. Как узнала позже, экзамен он принимал хорошо, двоек не ставил. До конца экзамена просидел в ступоре.
ыыы
слабак
А ты?
Товарищи, господа! Что это ещё за джедаево ыыы?
Щукарь Манилов написал(а):слабак
А ты?
я прочитал полностью
Дружище написал(а):Щукарь Манилов написал(а):слабак
А ты?
я прочитал полностью
И сломал?
книгу, содержание которой хорошо отражает эта картинка
А картинку где взял?
секрет, места знать надо
секрет
Влагалищный?
Щукарь Манилов написал(а):секрет
Влагалищный?
а есть и такой? Не знаю, не сталкивался((((
Для этого необязательно сталкиваться вот прям лицом к лицу!
Можно и в книге почитать.
читать про это не так интересно
а есть и такой? Не знаю, не сталкивался((((
Да чё там, я и сам не сталкивался.
Щукарь Манилов написал(а):а есть и такой? Не знаю, не сталкивался((((
Да чё там, я и сам не сталкивался.
да ладно!
100%.
Шарма Робин "Монах, который продал свой феррари"
Это не просто книга прочитал-забыл, а руководство к действию, как изменить свою жизнь к лучшему. Причем автор америки не открывает, дает простые советы, но очень важные.
А построена книга на том, что один очень успешный адвокат после инфаркта решил рвануть в Индию к монахам, чтоб у них научиться уму-разуму. Этот адвокат полностью забил на личную жизнь, свое здоровье, только работа, клиенты, ненужные встре с партнерами на выходных, сильно потолстел. Но вернулся он, что даже его лучший друг его не узнал – молодой, стройный, пышущий здоровьем человек (реально 50 лет). И всю книгу делится с другом историей своего перевоплощения.
Нужно контролировать прежде всего себя, свои мысли. Не пускать в свою голову член дурные мысли, мыслить тока позитивно. Методики по прокачки концентрации, нужно установить в своей жизни главную цель, чтоб она и была топливом, энергией твоей жизни, представлять в воображении к примеру себя стройным, подтянутым, чтоб им стать, то есть должен видеть, четко себе представлять к чему стремишься). Отказываться от ненужного, тратить время только на реально важное. Чаще гулять, находить время для медитации, обдумывания что сделал за день, как можно было поступить иначе, как себя самосовершенствовать (тут было какое-то другое слово, но я его забыл), каждый день делать что-то новое, преодолевать себя (делать то, что не любишь, боишься, что сковывает тебя в жизни). Не сожалеть о прошлом, не тревожиться о будущем, жить здесь и сейчас. Правило 21 дня – чтобы чета вошло в привычку, треба стока времени. Мантры – постоянное повторение установок типа «я стройный сильный, нравлюсь самкам» и ведь сам в это поверишь. Будешь стремиться к этому и самки потянутся)
Очень полезная книга, надо мне тож начать жить, как там проповедуется. Отказаться от просмотра тупых фильмов, сериалов, перестать дрыхнуть, приходя вечером с работы, перестать в инете проводить столько времени, а уделять хотя бы полчаса на изучение англ-фр, на медитацию, на физ упражнения, не обжираться на ночь (за 10-15 минут перед сном послушать класс музыку, расслабиться, дать себе установку на след. день), не дрыхнуть на выходных до 11-12, а то проснешься. А полдня ужо и нет!
Вывод: это одна из лучших и полезных книг, что я прочитал.
Это мне на работе посоветовали (сотрудница прочитала, говорит зачетное чтиво - не обманула) еще мне советовала Повелителя мух, Чайку Джонатана (уже прочел)
Щукарю понравилось. Значит, говно.
щас обосру
Нужно контролировать прежде всего себя, свои мысли. Не пускать в свою голову
члендурные мысли
да ты уже хуй знает что пустил в голову.
мыслить тока позитивно.
Ну что ж товарищи, будем ему носом тыкать в эти позитивные мысли. Все запомнили?!
Методики по прокачки концентрации, нужно установить в своей жизни главную цель, чтоб она и была топливом, энергией твоей жизни, представлять в воображении к примеру себя стройным, подтянутым
и это ты называешь "жить здесь и сейчас"? И это принятие себя таким какой есть?
Отказываться от ненужного, тратить время только на реально важное.
Увы, ты никогда не определишь, что важно, а что нет. Да, собственно говоря, сам и определяешь, что важно, а что нет.
самосовершенствовать (тут было какое-то другое слово, но я его забыл)
Самореализация?
Мантры – постоянное повторение установок типа «я стройный сильный, нравлюсь самкам» и ведь сам в это поверишь.
это, скорее, самопрограммирование, самогипноз. Мантры нужны для поддержания чтобы невпадать в спячку. Подойдёт мантра "О".
Отказаться от просмотра тупых фильмов, сериалов,
То есть, будешь смотреть китайский арт-хаус?
А полдня ужо и нет!
- Как ты успел столько нахуярить?
- А я раньше встаю.
Вывод: это одна из лучших и полезных книг, что я прочитал.
В твои-то годы, ты должен был сам до этого давно додуматься. Но ничего это тебе не даст. Потому что одно дело прочитать, а другое дело Начать.
Это мне на работе посоветовали (сотрудница прочитала, говорит зачетное чтиво - не обманула) еще мне советовала Повелителя мух, Чайку Джонатана (уже прочел)
А игру в бисер она не посоветовала, дура?
Кароч, достойные книги с быдлом обсуждать не стоит. Урок усвоен.
О, Фейт сподобился на грамотную аналитику!
Кароч, достойные книги с быдлом обсуждать не стоит. Урок усвоен.
Это действительно так.
Толстого и Достоевского с тобой не стоит обсуждать.
О, Фейт сподобился на грамотную аналитику!
Кароч, достойные книги с быдлом обсуждать не стоит. Урок усвоен.
Я что-то не так сказал?
все-таке собираюсь менять свою жизнь постепенно по прочитанной книге, а то совсем уже опустился. Начинать буду с маленьких шажков, уже составляю план.
На очереди Прощай, оружие! - завтра начну
Начинать буду с маленьких шажков, уже составляю план.
На очереди Прощай, оружие! - завтра начну
Хемингуэй - говно
Кстати, ты так говоришь, как будто это не ты эту картинку скинул.
И даже вроде никто вообще её не скидывал на днях...
И кажись я тоже её кидал.
Боянил, сука?
хотя, не нашел об этом информации.
хотя, не нашел об этом информации.
Небойсь вообще не постил! Её только Джедай постил, вроде.
Его всем впарил Фейт! Если бы не он, хуй бы вы все про него знали!
Вы здесь » DELit » О чем угодно » Что читаем? (том3)